Закажите бесплатную консультацию
Ваше Имя: *
Ваш Телефон: *
* - Поля, обязательные к заполнению

Как спрогнозировать спрос в отеле в определенный период для максимальной выручки

На встречах с отельерами мы часто слышим вопрос: как идут бронирования на высокий сезон у других отелей?

Ведь все отельеры ждут высокого сезона как возможности заработка и заранее пытаются спрогнозировать спрос на этот период, чтобы получить максимально возможную выручку.

Петербургу присуща четко выраженная сезонность: цена в эти периоды может разниться в 2-3 раза. При этом для сезона окно бронирования обычно довольно большое – от 6 месяцев.

Поэтому важно правильно оценивать даты и периоды, как распределяется спрос сейчас на будущее.

Например, есть даты, на которые бронирования идут активно заранее, а есть периоды, где загрузку ждут высокую, а по факту наоборот. И возникает вопрос: это отсутствие спроса в городе в целом или же причины в самом отеле, например, цены?

Чтобы видеть окно бронирования на рынке, и понимать, оказывается внешнее ли влияние на спрос в отеле или внутреннее, мы предлагаем использовать наш новый инструмент по оценке будущей загрузки. Благодаря инструменту OTB benchmarking отельеры заранее обладают регулярно обновляемыми данными о спросе на рынке на будущее, и могут своевременно вносить изменения в тарифы.

19.03.2020
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Последние статьи
Закажите бесплатную консультацию
специалиста Hotel Advisors
Ваше имя *
Телефон *
E-mail *
Тема вопроса *
Пройдите проверку: *
* - Поля, обязательные к заполнению