Как спрогнозировать спрос в отеле в определенный период для максимальной выручки

На встречах с отельерами мы часто слышим вопрос: как идут бронирования на высокий сезон у других отелей?

Ведь все отельеры ждут высокого сезона как возможности заработка и заранее пытаются спрогнозировать спрос на этот период, чтобы получить максимально возможную выручку.

Петербургу присуща четко выраженная сезонность: цена в эти периоды может разниться в 2-3 раза. При этом для сезона окно бронирования обычно довольно большое – от 6 месяцев.

Поэтому важно правильно оценивать даты и периоды, как распределяется спрос сейчас на будущее.

Например, есть даты, на которые бронирования идут активно заранее, а есть периоды, где загрузку ждут высокую, а по факту наоборот. И возникает вопрос: это отсутствие спроса в городе в целом или же причины в самом отеле, например, цены?

Чтобы видеть окно бронирования на рынке, и понимать, оказывается внешнее ли влияние на спрос в отеле или внутреннее, мы предлагаем использовать наш новый инструмент по оценке будущей загрузки. Благодаря инструменту OTB benchmarking отельеры заранее обладают регулярно обновляемыми данными о спросе на рынке на будущее, и могут своевременно вносить изменения в тарифы.

19.03.2020
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73