Как спрогнозировать спрос в отеле в определенный период для максимальной выручки
На встречах с отельерами мы часто слышим вопрос: как идут бронирования на высокий сезон у других отелей?
Ведь все отельеры ждут высокого сезона как возможности заработка и заранее пытаются спрогнозировать спрос на этот период, чтобы получить максимально возможную выручку.
Петербургу присуща четко выраженная сезонность: цена в эти периоды может разниться в 2-3 раза. При этом для сезона окно бронирования обычно довольно большое – от 6 месяцев.
Поэтому важно правильно оценивать даты и периоды, как распределяется спрос сейчас на будущее.
Например, есть даты, на которые бронирования идут активно заранее, а есть периоды, где загрузку ждут высокую, а по факту наоборот. И возникает вопрос: это отсутствие спроса в городе в целом или же причины в самом отеле, например, цены?
Чтобы видеть окно бронирования на рынке, и понимать, оказывается внешнее ли влияние на спрос в отеле или внутреннее, мы предлагаем использовать наш новый инструмент по оценке будущей загрузки. Благодаря инструменту OTB benchmarking отельеры заранее обладают регулярно обновляемыми данными о спросе на рынке на будущее, и могут своевременно вносить изменения в тарифы.