+17,6% прирост RevPAR европейского курортного отеля благодаря работе с удаленным менеджером по управлению доходом компании Hotel Advisors

  • hotelalbatros-140.jpg

ГОСТИНИЦА

Albatros 3*, Lido di Jesolo, Италия

Тип: курортный отель, вторая береговая линия

Номерной фонд: 44 номера, 10 категорий номеров

Услуги: ресторан, бассейн, парковка.

Рейтинг:

Booking – 9,1;

Tripadvisor – 4,5; №23 из 258;

Google – 4,6;


СИТУАЦИЯ НА МОМЕНТ НАЧАЛА РАБОТЫ 

К работе с отелем специалисты компании приступили в начале 2019 года. 

Основные задачи, которые нужно было решать:

✔ обеспечение стабильной и последовательной работы в области продаж и ценообразования для увеличения финансовых показателей отеля;

✔ формирование структуры цен, обеспечивающей гибкость в продажах и отвечающей динамике цен на рынке;

✔ обеспечение ежедневного контроля цен, доступности номеров, поступающих бронирований и квотирования цен на размещение;

✔ структурирование системы учета, показателей, операционных и управленческих отчетов;

✔ перенастройка и корректировка инструментов продаж и экстранетов каналов с учетом изменённой модели работы;

✔ внедрение и настройка необходимые для операционной работы инструменты: rate shopper, reputation management tool, инструменты контроля продаж;

✔ ведение необходимых операционных отчетов по продажам;

✔ оптимизация работы с номерным фондом;

✔ дополнение операционных стандартов процедурами, с учетом обновленных моделей работы;

✔ увеличение продажи дополнительных услуг.

hotelalbatros-75.jpg

В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ БЫЛО СДЕЛАНО 

✔ проведен рыночный анализ и анализ статических показателей прошлых лет для определения особенностей работы отеля, динамики спроса, возможных ошибок и потенциала для роста операционных показателей;

✔ на основе статистики и в целях унификации продаж были изменены категории номеров и выделены ключевые отличия для каждой из них;

✔ на основе анализа результатов продаж по отелю, по отдельным категориям, а также по результатам изучения конкурентного окружения, ценообразования других отелей в городе была сформирована и внедрена в работу новая система динамических цен;

✔ для ежедневного контроля продаж был сформирован инструмент контроля цен и политики продаж по всем каналам; введены специальные операционные отчеты и скорректированы метрики;

✔ для оценки цен на рынке, динамики спроса и цен по каналам продаж был настроен инструмент rate shopper;

✔ был проведен анализ структуры тарифов группового сегмента, пересмотрены договорные отношения и порядок квотирования и расчета групповых цен агентствам;

✔ произведена необходимая корректировка информации об отеле, номерах, политике продаж, тарифах и т.п. на основных площадках продаж;

✔ внесены изменения в настройку PMS и менеджера каналов;

✔ с учетом изменений в ценовой структуре и тарифных планах, а также правилах продаж были обновлены, дополнены и внедрены регламенты для линейного персонала, работающего с гостями и бронированиями;

✔ введено регулярное проведение revenue meeting с целью оперативного контроля показателей и текущей ситуации с продажами;


ТРУДНОСТИ, КОТОРЫЕ СДЕРЖИВАЛИ ПРОЦЕСС РАБОТЫ И ВНЕДРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

✔ обеспокоенность руководства отеля незнанием локального рынка и использования непривычных для них моделей работы. Данный регион достаточно консервативный и любые изменения, а также дополнительная нагрузка для персонала воспринималась с негативом;

✔ локальное программное обеспечение, отсутствие гибкости в настройках, отчетности, поддержке. Как итого по результатам работы сезона было принято решение в замене инструментария и PMS;

✔ неприятие линейным персоналом другой системы продаж, ограничений, правил общения с гостями, процедур бронирования, проверки, учета;   


ИТОГИ РАБОТЫ ЗА СЕЗОН

Снимок экрана 2020-02-13 в 18.08.29 копия.jpg



УСЛУГА УДАЛЕННОГО МЕНЕДЖЕРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ДОХОДОМ КОМПАНИИ HOTEL ADVISORS 

Компания Hotel Advisors - единственная российская компания, специализирующаяся на вопросах управления доходом для гостиничных предприятий. Благодаря накопленному за 14 лет опыту работы специалисты компании способны намного быстрее определить нужный вектор развития и вывести отель на качественно новый уровень работы в области управления доходом. Услуга revenue outsource позволит гостиницам, не имеющим в штате собственного сотрудника, профессионально решать задачи по управлению доходом, обеспечить стабильность персонала и получить компетентного сотрудника на приемлемых условиях.


Снимок экрана 2020-02-13 в 18.08.57.png

   

 


13.02.2020
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73