+17,6% прирост RevPAR европейского курортного отеля благодаря работе с удаленным менеджером по управлению доходом компании Hotel Advisors
ГОСТИНИЦА
Albatros 3*, Lido di Jesolo, Италия
Тип: курортный отель, вторая береговая линия
Номерной фонд: 44 номера, 10 категорий номеров
Услуги: ресторан, бассейн, парковка.
Рейтинг:
Booking – 9,1;
Tripadvisor – 4,5; №23 из 258;
Google – 4,6;
СИТУАЦИЯ НА МОМЕНТ НАЧАЛА РАБОТЫ
К работе с отелем специалисты компании приступили в начале 2019 года.
Основные задачи, которые нужно было решать:✔ обеспечение стабильной и последовательной работы в области продаж и ценообразования для увеличения финансовых показателей отеля;
✔ формирование структуры цен, обеспечивающей гибкость в продажах и отвечающей динамике цен на рынке;
✔ обеспечение ежедневного контроля цен, доступности номеров, поступающих бронирований и квотирования цен на размещение;
✔ структурирование системы учета, показателей, операционных и управленческих отчетов;
✔ перенастройка и корректировка инструментов продаж и экстранетов каналов с учетом изменённой модели работы;
✔ внедрение и настройка необходимые для операционной работы инструменты: rate shopper, reputation management tool, инструменты контроля продаж;
✔ ведение необходимых операционных отчетов по продажам;
✔ оптимизация работы с номерным фондом;
✔ дополнение операционных стандартов процедурами, с учетом обновленных моделей работы;
✔ увеличение продажи дополнительных услуг.
В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ БЫЛО СДЕЛАНО
✔ проведен рыночный анализ и анализ статических показателей прошлых лет для определения особенностей работы отеля, динамики спроса, возможных ошибок и потенциала для роста операционных показателей;
✔ на основе статистики и в целях унификации продаж были изменены категории номеров и выделены ключевые отличия для каждой из них;
✔ на основе анализа результатов продаж по отелю, по отдельным категориям, а также по результатам изучения конкурентного окружения, ценообразования других отелей в городе была сформирована и внедрена в работу новая система динамических цен;
✔ для ежедневного контроля продаж был сформирован инструмент контроля цен и политики продаж по всем каналам; введены специальные операционные отчеты и скорректированы метрики;
✔ для оценки цен на рынке, динамики спроса и цен по каналам продаж был настроен инструмент rate shopper;
✔ был проведен анализ структуры тарифов группового сегмента, пересмотрены договорные отношения и порядок квотирования и расчета групповых цен агентствам;
✔ произведена необходимая корректировка информации об отеле, номерах, политике продаж, тарифах и т.п. на основных площадках продаж;
✔ внесены изменения в настройку PMS и менеджера каналов;
✔ с учетом изменений в ценовой структуре и тарифных планах, а также правилах продаж были обновлены, дополнены и внедрены регламенты для линейного персонала, работающего с гостями и бронированиями;
✔ введено регулярное проведение revenue meeting с целью оперативного контроля показателей и текущей ситуации с продажами;
ТРУДНОСТИ, КОТОРЫЕ СДЕРЖИВАЛИ ПРОЦЕСС РАБОТЫ И ВНЕДРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
✔ обеспокоенность руководства отеля незнанием локального рынка и использования непривычных для них моделей работы. Данный регион достаточно консервативный и любые изменения, а также дополнительная нагрузка для персонала воспринималась с негативом;
✔ локальное программное обеспечение, отсутствие гибкости в настройках, отчетности, поддержке. Как итого по результатам работы сезона было принято решение в замене инструментария и PMS;
✔ неприятие линейным персоналом другой системы продаж, ограничений, правил общения с гостями, процедур бронирования, проверки, учета;
ИТОГИ РАБОТЫ ЗА СЕЗОН
УСЛУГА УДАЛЕННОГО МЕНЕДЖЕРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ДОХОДОМ КОМПАНИИ HOTEL ADVISORS
Компания Hotel Advisors - единственная российская компания, специализирующаяся на вопросах управления доходом для гостиничных предприятий. Благодаря накопленному за 14 лет опыту работы специалисты компании способны намного быстрее определить нужный вектор развития и вывести отель на качественно новый уровень работы в области управления доходом. Услуга revenue outsource позволит гостиницам, не имеющим в штате собственного сотрудника, профессионально решать задачи по управлению доходом, обеспечить стабильность персонала и получить компетентного сотрудника на приемлемых условиях.