Татьяна Антоненко: что делает продажи успешными
Успешные продажи – ключевой фактор для любого отеля. Чтобы добиться высоких результатов, нужно знать, на что ориентироваться. Своим мнением с подписчиками Hotel Advisors поделилась Татьяна Антоненко, руководитель проекта «Гостиничный консалтинг», кто более 9 лет работает в индустрии гостеприимства.
Выявить конкурентные преимущества
Первое, что должен делать отельер – изучить свой рынок и конкурентов. Нужно знать отели, формат которых схож с вашим, что они предлагают и как опродвигают свои услуги. Это позволит определить потребности и ожидания гостей, выявить то, что может стать конкурентным преимуществом для вашей гостиницы. Отельер должен активно продвигать свой бренд и держать руку на пульсе маркетинговых трендов.
Стремиться к безупречному сервису
Важно уделять внимание обслуживанию гостей – любой отель должен стремиться к безупречному сервису. Это включает в себя индивидуальный подход к гостям, наличие системы лояльности, бонусов и быстрое решение конфликтных ситуаций.
Кроме того, отельеры должны постоянно следить за уровнем качества предоставляемых услуг, что поможет удержать гостя и увеличивать доход отеля. Причем, главной целью не должна быть максимальная прибыль, а довольные гости, которые хотят вернуться к вам в следующий раз и порекомендуют ваш отель своим друзьям и знакомым.
Видеть общую картину
Основываясь на своём опыте, могу сказать, что успешные продажи приходят к тому отельеру, который видит общую картину и умеет строить долгосрочные отношения с гостями. Главное – не забывать о том, что гости приезжают в отель не только за комфортным пребыванием в номере, но и за качественными услугами, а наша цель — сделать их отдых как можно приятнее.
Адаптироваться к рынку и спросу
Немаловажным фактором для успешных продаж также является гибкая ценовая политика. Она должна быть адаптирована к рынку и спросу, предоставлять гостям возможность выбора, а также учитывать сезонные колебания и другие рыночные изменения. Помимо этого, для увеличения продаж необходимо сотрудничать с туроператорами, турагентами и каналами OTA. Это помогает расширить аудиторию и повысить узнаваемость бренда.
В целом, успешные продажи – это результат комплексного подхода, который включает маркетинговые исследования и высокое качество услуг. Да, это не простая задача, требующая постоянного развития и улучшения, но если отельеры сделают упор на эти аспекты, то они обязательно достигнут успеха и создадут отличный сервис.
Анализировать продажи
Аналитика играет немаловажную роль в успешных продажах. Она помогает собрать и оценить данные, которые позволяют лучше понимать рынок, конкурентную обстановку, аудиторию и ее потребности.
Отдельное спасибо компании Hotel Advisors, которая помогает собрать данные отелей-конкурентов и проанализировать спрос на будущий период, средний чек, загрузку и доход , основываясь на реальных цифрах. И что немаловажно, отели — конкуренты подобраны в соответствии с вашим местоположением, ценовой политикой, форматом отеля, номерным фондом и звёздностью. У вас всегда есть возможность, наблюдать за спросом в личном кабинете, ориентироваться на конкурентную среду и оперативно реагировать, чтобы ваши продажи становились ещё успешнее.
Загородные отели Подмосковья уже активно начинают сотрудничать с Hotel Advisors, уверена, что чем больше отелей начнут подключаться, тем успешнее продажи пойдут у всех, тем более, что сейчас есть возможность попробовать бесплатно в тестовом режиме и оценить все плюсы партнёрства.