Блог



Аналитика Booking.com vs Аналитика Гостиничного Рынка
Чем больше мы общаемся с коллегами, тем больше понимаем, что маркетинговые подходы крупных европейских компаний сформировали неправильное видение и ожидание от тех инструментов, что предлагаются на рынке. В частности, эта путаница есть между инструментом Аналитика гостиничного рынка и аналитическим инструментарием, доступным отельерам в экстранете Booking.com. Поэтому, мы решили сделать несколько публикаций по принципиальным отличиям двух этих инструментов.

04.09.2018 Прочитали: 7581
Поделиться:
В августе 2018 Петербург компенсировал спад загрузки в период чемпионата мира по футболу
По всей видимости, август – тот месяц, на который сместилась большая часть того спроса, который не реализовался в период проведения Чемпионата мира по футболу. Результаты отелей в период с 01.08. по 26.08.2018 выглядят достаточно оптимистично: загрузка отелей города варьировалась в пределах 85-90%. Детальная информация ниже на графике.

29.08.2018 Прочитали: 2722
Поделиться:
Перспективы RMS для небольших и несетевых отелей, или почему стоит посетить Revenue Management Practicum?
С уходом с рынка Booking Suite RMS многие коллеги часто обращались ко мне с вопросом, какую систему можно использовать вместо них? Что еще есть доступного для отелей на рынке? На что стоит обратить внимание и попробовать установить у себя в отеле?

21.08.2018 Прочитали: 2408
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73