Блог



Управление доходом: инструментарий и ресурсы для роста эффективности продаж в кризисные времена, часть 3
Управление доходом: инструментарий и ресурсы для роста эффективности продаж в кризисные времена, часть 3

Продолжаем говорить о revenue management. Следующим важным шагом в развитии системы управления доходом в гостинице является повышение общей культуры персонала в данном вопросе. Я не говорю только про отдел продаж, я так же имею ввиду и вашу службу приема и размещения, ресторан и даже хоз.службу. Персонал, в том числе и линейный, должен понимать основы и азы по управлению доходом и знать, например, какое бронирование выгоднее для отеля, через booking или expedia сделанное по одной и той же цене. Находите время, пусть это будут или адресные общения, или коллективные собрания по этой теме, но однозначно это нужно делать.

20.08.2017
Поделиться:
Управление доходом отеля: ресурсы и инструментарий для роста эффективности продаж в кризисные времена, часть 2
Управление доходом отеля: ресурсы и инструментарий для роста эффективности продаж в кризисные времена, часть 2

Давайте начнем с того, что каждый из нас спросит самого себя, когда он что-либо читал или изучал по теме управления доходом? При практически полном отсутствии русской литературы на эту тему, есть множество зарубежной. Интернет так же в помощь. Поставьте себе задачу, например, каждый четверг узнавать новое по revenue и пытаться это померить на своем бизнесе. Лично у меня получается определенный парадокс, чем больше я узнаю по этой теме, тем больше я понимаю сколько я еще не знаю. И при этом нужно понимать, что любой зарубежный опыт требует осмысления и адаптации к нашим условиям, чем я и мои коллеги занимаемся последние несколько лет.

17.08.2017
Поделиться:
Управление доходом гостиницы: ресурсы и инструментарий для роста эффективности продаж в кризисные времена, часть 1
Управление доходом гостиницы: ресурсы и инструментарий для роста эффективности продаж в кризисные времена, часть 1

Вы помните, как менялся Ваш профессиональный подход к ведению бизнеса особенно в разрезе продаж. Как часто Вы задумывались и задумывались ли вообще о том, что Вы меняли в себе применительно к подходу к продажам и оптимизации данного процесса? Теперь давайте все это спроецируем на сложный современный рынок. В данной статье я бы хотел обратить внимание менеджеров, управленцев на пути увеличения продаж в отеле, а также некоторые эффективные ресурсы и инструменты для обеспечения большей эффективности процесса продаж в целом.

10.08.2017
Поделиться:
Pick up отчет: что это, как формируется, как и для чего используется в отелях, часть 3
Pick up отчет: что это, как формируется, как и для чего используется в отелях, часть 3

В идеале pick up отчеты необходимо смотреть и анализировать ежедневно, чтобы предпринимать своевременные действия для всех каналов продаж. Но работая “в ручном” режиме, много времени может уходить только на подготовку и обработку необходимых данных. Поэтому более эффективно анализ может осуществляться при помощи RMS (revenue management system). Программа импортирует все необходимые данные с гостиничной системы управления (в случае правильной интеграции и правильного введения данных в PMS) и автоматически представляет всю аналитику в удобном виде, что экономит значительную часть времени по сравнению с составлением отчетов вручную. Ниже приведены некоторые примеры с PriceMatch/Booking Suite Rate Manager (RMS).

19.07.2017
Поделиться:
Гостиничный рынок Санкт-Петербурга в первом полугодии 2017 года
Гостиничный рынок Санкт-Петербурга в первом полугодии 2017 года

Первое полугодие 2017 года для гостиничного рынка Санкт-Петербурга прошло в условиях, отличных от предыдущих лет. Рыночные события по-разному сказались на результатах многих отелей. Снижение спроса в некоторые зимние и весенние выходные, трагические события апреля, спад загрузки в традиционно пользующиеся спросом майские праздники, несбывшиеся ожидания от периода Кубка Конфедераций… Все это по-разному сказалось на итоговых показателях несетевых гостиниц Северной столицы.

12.07.2017
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2007-2021 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73