Автоматизация выгрузки данных из TL: WebPMS в систему рыночной аналитики Hotel Advisors
Компания TravelLine автоматизировала выгрузку данных из TL: WebPMS в «Аналитику гостиничного рынка» от Hotel Advisors.
Теперь отельерам не нужно переносить данные вручную: вы экономите время и страхуетесь от опечаток.
В том числе доработали передачу данных о платных услугах, включенных в стоимость проживания. Например, если у отеля в тариф включена услуга «питание», раньше доход за проживание и «питание» считался целиком. Теперь отели могут разделять выручку от номерного фонда и выручку от продажи услуг. Это обеспечивает корректный расчет показателей средней цены номера (ADR) и дохода на доступный номер в продаже (RevPAR).
Комментирует Сергей Данильченко, управляющий партнер компании Hotel Advisors:
«Эта интеграция повысит популярность рыночной аналитики в отельном сообществе. Анализ ключевых показателей рынка станет доступен и для малых средств размещения. Раньше считалось, что оценивать эффективность конкурентов и собственного отеля могут только крупные сетевые гостиницы. Мы хотим это изменить и сделать аналитику доступной для отелей любого размера.
Мы ценим, что компания TravelLine постоянно интегрирует TL: WebPMS со сторонними сервисами. Так у отельеров появляется больше свободы в выборе рабочих инструментов. Я уверен, что эта интеграция позволит отельерам автоматизировать работу, исключить ошибки ручного ввода и использовать рыночную аналитику, чтобы в полной мере оценивать картину продаж и оптимизировать работу отеля».
Комментирует Роман Ефремов, исполнительный директор TravelLine:
«Раньше можно было заполнять данные в «Аналитике» только вручную, копируя их из TL: WebPMS. Отельерам больше не нужно заходить в два личных кабинета, теперь все данные выгружаются автоматически. Каждый день в пять утра в «Аналитике» отображаются отчеты за предыдущие сутки. Даже если отельер корректировал прошедшие брони в течение суток, эти изменения автоматически попадут в «Аналитику». Отельерам больше не нужно корректировать их вручную. Это позволяет экономить время и гарантировать доставку правильных данных в «Аналитику». За счет автоматизации отельеры освобождают время для более важных задач.
Мы были рады реализовать эту интеграцию и благодарим Hotel Advisors за эту инициативу. Теперь нашим клиентам еще удобнее работать, а бизнес-задачи будут решаться быстрее».