Блог



Отчет менеджера

Сегодня я расскажу о так называемом «Отчете менеджера». В различных АСУ возможны вариации этого отчета, но в большинстве случаев данный отчет помогает собирать значительное количество основных статистических данных по отелю. Перед тем как сформировать отчет, мы обязательно должны выбирать дату (число, на которое будут формироваться показатели).


16.03.2017 Прочитали: 5186
Поделиться:
Как использовать различные KPI для анализа продаж отеля, часть 4

Revenue Generation Index – показатель, отражающий доход на имеющийся номер в отеле по сравнению с конкурентами. Рассчитывается как отношение показателя RevPar гостиницы к среднему показателю дохода на номер конкурентов. Если показатель больше 1 или 100%, отель работает лучше конкурентов, доход номеров выше.

09.03.2017 Прочитали: 5227
Поделиться:
Как использовать различные KPI для анализа продаж отеля, часть 3

Продолжаем рассмотрение различных показателей KPI для анализа продаж гостиницы в третьей части статьи. MPI – Market Penetration Index. Дословно - индекс проникновения на рынок, индекс рыночной доли отеля. Вычисляется как отношение загрузки отеля в % к средней загрузке отелей-конкурентов в %. MPI = Загрузка моего отеля в % / Загрузка отелей-конкурентов в %. Данный показатель отражает эффективность работы отеля по сравнению с конкурентами по загрузке. Если показатель больше 1, или 100%, отель загружен выше, чем отели-конкуренты, если меньше, отель, как любят говорить европейцы, отдает часть своего пирога конкурентам.

01.03.2017 Прочитали: 6161
Поделиться:
Как использовать различные KPI для анализа продаж отеля, часть 2

Рассмотрим основные рыночные индикаторы, принципы их использования. Доля занятых номеров по рынку (Рыночная доля, market share). Под рыночной долей понимают соотношение количества забронированных номеров в нашем отеле к суммарному количеству забронированных номеров в отелях-конкурентах (включая наш отель) на определенную дату или период (в мировой практике управления доходом существуют общеупотребимые термины, которые для удобства и правильного восприятия мы также будем использовать в статье).

22.02.2017 Прочитали: 3495
Поделиться:
Как использовать различные KPI для анализа продаж отеля, часть 1

Продолжая начатую в предыдущих публикациях тему работы с данными и важности оценки результатов деятельности отеля, в данном обзоре мы рассмотрим вопрос анализа рыночных показателей, их использования для понимания бизнеса и для принятия операционных и стратегических решений, оценки эффективности этих решений.

15.02.2017 Прочитали: 2709
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73