Блог



Проверки в небольших отелях Руководители больших и малых отелей регулярно сталкиваются с проверками контролирующих органов. Для кого-то это всегда большая неожиданность, но есть руководители, подготовленные к подобным визитам. В том или другом случае, всем хотелось бы понять и разобраться в вопросах, чаще всего задаваемых представителями проверяющих инстанций." />

Руководители больших и малых отелей регулярно сталкиваются с проверками контролирующих органов. Для кого-то это всегда большая неожиданность, но есть руководители, подготовленные к подобным визитам. В том или другом случае, всем хотелось бы понять и разобраться в вопросах, чаще всего задаваемых представителями проверяющих инстанций.

05.09.2014 Прочитали: 28083
Поделиться:
Основные этапы построения системы управления доходом в отеле

В практике revenue management можно выделить несколько основных этапов работы, которые необходимо проделать, чтобы получить желаемый результат. В схематичном виде эти этапы можно определить следующим образом.

05.06.2013 Прочитали: 5674
Поделиться:
Основные показатели, используемые в RM

В данной статье выделим основные показатели, на которые следует ориентироваться отельерам в оценке эффективности своей работы и работы отеля в целом.

30.05.2013 Прочитали: 51778
Поделиться:
Revenue management: существенный элемент внутриорганизационной культуры гостиницы

В предыдущей статье мы объяснили основный смысл практики управления доходом. Однако, на наш взгляд, важно понимать, что revenue management — это не только техника по работе с тарифами или процесс анализа.

21.05.2013 Прочитали: 14461
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2007-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73