Блог



Анализ данных и методы прогнозирования загрузки гостиниц: часть 2
Рассмотрим возможные варианты прогнозирования финальной загрузки. Такие методы комплексны и сложны в ежедневном применении. Поскольку исходные данные для каждой даты могут меняться неограниченное количество раз (бронирования, аннуляции) в «ручном» режиме производить расчеты прогноза загрузки трудозатратно, также велика вероятность ошибки. 
20.12.2015 Прочитали: 10752
Поделиться:
Анализ данных и методы прогнозирования загрузки гостиниц: часть 1

Для эффективного анализа и составления будущего прогноза загрузки, применения описанных далее методов, помимо четкой сегментации клиентских групп также необходимо:
- история спроса и модель бронирования (кривая бронирования, окно бронирования);
- прогноз спроса;
- анализ среднего срока пребывания;
- статистика овербукинга (перебронирования)
Инструменты прогнозирования включают следующие (но не ограничиваются ими).

16.12.2015 Прочитали: 13145
Поделиться:
Фундаментальные основы управления доходом гостиницы: часть 1
Система управления доходом в отеле имеет ряд экономических принципов и допущений, которые, в свою очередь, показывают необходимость применения определенного системного подхода для управления и максимизации дохода от продаж номерного фонда. Рассмотрим в деталях данные принципы и допущения.
08.12.2015 Прочитали: 8918
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73