Блог



Аналитические мифы отельеров: У меня и так всегда загрузка 100%
Продолжаем разбирать наиболее частые вопросы отельеров про аналитику. Сегодня в рубрике "Аналитические мифы отельеров" рассмотрим такой вопрос: "У меня и так всегда загрузка 100%, а доход и цена на номер меня устраивает. Зачем мне еще какая-то аналитика и сравнение с конкурентами или рынком?".
04.10.2017 Прочитали: 4304
Поделиться:
Гостиничный рынок Нижнего Новгорода: обзор результатов трех кварталов 2017 года

Загрузка первого квартала варьировалась от 34% до 43%, во втором квартале в каждом из трех месяцев была примерно одинаковая – 51-52%, в третьем квартале показатель на протяжении трех месяцев был почти стабилен 50,13%. По сегментам гостиниц в отдельности загрузка в отелях 3* по итогам 3-х кварталов составила 51%, в “четверках” - 42%.

04.10.2017 Прочитали: 2630
Поделиться:
Гостиничный рынок г. Ярославль в период январь-октябрь 2017 года

Тем не менее данная информация отражает реальную картину по ключевым операционным показателям, что является важной составляющей оценки текущий ситуации на гостиничном рынке, а также инвестиционной и туристской привлекательности города и региона.

03.10.2017 Прочитали: 3253
Поделиться:
Аналитические мифы отельеров: Для чего мне еще данная аналитика
За последние месяцы поездок по различным городам накопилось достаточно вопросов, которые отельеры регулярно задают нам на мероприятиях. Мы решили немного систематизировать их и собрали наиболее частые, чтобы развеять ту путаницу, которая есть у многих коллег в отношении инструментов, подходов к работе и работе с аналитикой в целом.
29.09.2017 Прочитали: 1871
Поделиться:
Прогнозирование продаж в отеле

Продолжая тему Revenue давайте, как я и обещал, поговорим о прогнозировании. Как мы уже с вами обозначили в прошлый раз, прогнозирование является одним из основных навыков менеджера по управлению доходами. Двигаясь дальше, стоит отметить, что есть два типа прогнозирования: ограниченное (или ожидаемое прогнозирование) и прогнозирование непредвиденного спроса, или неограниченное прогнозирование. Давайте разберемся в этих терминах и поймем, что нам необходимо для грамотной работы revenue-менеджера.

29.09.2017 Прочитали: 8016
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73