Закажите бесплатную консультацию
Ваше Имя: *
Ваш Телефон: *
* - Поля, обязательные к заполнению

Аналитические мифы отельеров: Для чего мне еще данная аналитика

Аналитические мифы отельеров: Для чего мне еще данная аналитика

За последние месяцы поездок по различным городам накопилось достаточно вопросов, которые отельеры регулярно задают нам на мероприятиях. Мы решили немного систематизировать их и собрали наиболее частые, чтобы развеять ту путаницу, которая есть у многих коллег в отношении инструментов, подходов к работе и работе с аналитикой в целом.

Итак, начнем. Вопрос: "Для чего мне еще данная аналитика. Я анализирую сайт booking.com. На нем я лидер продаж и меня больше всех бронируют, чем моих отелей-конкурентов. Соответственно и мои результаты и так лучше, чем у них".

Давайте разбираться. Лидирующие позиции на любом ОТА не говорят о том, что в целом продажи вашего отеля лучше и оптимальнее, чем у конкурентов. Даже анализируя один канал мы не можем сравнить многие ключевые показатели работы отеля (загрузку, средний тариф, выручку и др.) с конкурентами или конкурентной группой. Либо такое сравнение ограничено (например, в аналитике booking.comсравнивается только ADR отеля с ADR конкурентной группы), и эти показатели относятся только к конкретному каналу, не продажам отеля в целом.

У каждого отеля помимо booking.com, expedia.com, hrs.com, своего сайта и т.д. есть много других каналов продаж. И доля каждого из них разная. Поэтому применительно к аналитике какого-то канала или источника необходимо помнить следующее:

  • а) анализ только одного источника не позволяет говорить о всей структуре продаж, ее оптимальности, правильности и тем более доходности;
  • б) анализ только одного канала продаж не характеризует всю структуру продаж отеля;
  • в) лидирующие позиции на любом из каналов продаж не говорят о лидирующих позициях в продажах в целом.

Но работа с “Аналитикой гостиничного рынка” и данными, которые представлены в ней (а в систему заносятся именно общие результаты каждого из зарегистрированных отелей), позволяет оценивать продажи комплексно с учетом всего микса каналов, сегментов, источников и определять истинные рыночные позиции и верно оценивать эффективность продаж.

Сергей Данильченко

29.09.2017
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Последние статьи
Закажите бесплатную консультацию
специалиста Hotel Advisors
Ваше имя *
Телефон *
E-mail *
Тема вопроса *
Пройдите проверку: *
* - Поля, обязательные к заполнению