Закажите бесплатную консультацию
Ваше Имя: *
Ваш Телефон: *
* - Поля, обязательные к заполнению

Аналитические мифы отельеров: У меня и так всегда загрузка 100%

Аналитические мифы отельеров: У меня и так всегда загрузка 100%

Продолжаем разбирать наиболее частые вопросы отельеров про аналитику. Сегодня в рубрике "Аналитические мифы отельеров" рассмотрим такой вопрос: "У меня и так всегда загрузка 100%, а доход и цена на номер меня устраивает. Зачем мне еще какая-то аналитика и сравнение с конкурентами или рынком?".

Такому результату можно только позавидовать. Тем не менее важно помнить следующее:

а) 100% загрузка - не показатель хорошего результата работы и тем более высокого дохода. Как вы знаете, можно продать 100 номеров по 1000 рублей и получить 100 000 рублей, а можно продать 50 номеров по 2000 рублей и получить аналогичный доход, при этом во втором случае остается еще потенциал роста дохода в виде оставшихся номеров, а если думать еще и о расходах, меньше амортизация номерного фонда, как вариант;

б) сугубо личное ощущение дохода и цены, по которой продаются номера, не отражает реально возможные показатели, которых отель мог или может достичь в тот или иной период. Возможно, для вас средний тариф (ADR) в 5000 рублей – это предел мечтаний. Но если в текущих рыночных условиях была возможность получить ADR в 6500 рублей, а вы этого не знали, то и останетесь с 5000 за номер, в то время, как конкуренты получают ADR в 6500 и мин на 30% зарабатывают больше с номера…

Данный “эмоциональный” подход - одна из частых ошибок собственников, управляющих, директоров отделов продаж, которые личные ощущения или оценки выводят на первый план. При таком подходе есть большая вероятность того, что упускаются возможности для увеличения и загрузки, и среднего тарифа, и дохода на номер. Понятие “меня устраивает” неравнозначно понятию максимальный или оптимальный доход или загрузка. Если отель не оценивает результат с результатом конкурентов, он не видит реальных возможностей для роста и не может правильно оценить свой результат, так как мерой его оценки являются только бюджет, сравнение с прошлым и собственное ощущение своей работы и работы команды. Поэтому рыночные данные обязательны даже в такой ситуации.

Сергей Данильченко

04.10.2017
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Последние статьи
Закажите бесплатную консультацию
специалиста Hotel Advisors
Ваше имя *
Телефон *
E-mail *
Тема вопроса *
Пройдите проверку: *
* - Поля, обязательные к заполнению