Если вы когда-либо посещали вечеринку отельеров, то один из способов привлечь к себе внимание - спросить, что все они думают об OTA. Вы, конечно, знаете Expedia, Booking.com, Ostrovok, Bronevik, 101 Отель... Вы можете включить в этот список и метапоисковики, такие как Trivago, Kayak и даже TripAdvisor. И если вы хотите, чтобы разговор был совсем на повышенных тонах, возможно, стоит добавить сюда и Airbnb. Как вам этот коктейль?
Блог
Здравствуйте коллеги. Сегодня мы с вами поговорим про маленькие маркетинговые хитрости отелей. Наверное, ни для кого не секрет, что в каждом отеле существуют какие-то свои особенные приемы работы с клиентами. И каждый отель заинтересован, чтобы как можно больше клиентов возвращалась обратно. И, конечно, одним из самых распространённых способов удержания клиента является ведение программы лояльности.
02 ноября 2017 года в загородном отеле Лесная рапсодия состоялась деловая встреча отельеров Ленинградской области, организованная специалистами компании HotelAdvisors. Главной целью события стали обсуждение вопросов обмена данными, аналитика результатов сезона и ожидания на 2018 г..