Как правильно оценить продажи в период крупных международных мероприятий (Часть II)

Как правильно оценить продажи в период крупных международных мероприятий (Часть II)

И снова о правильной оценке результатов. 
Сегодня рассмотрим пример того, что и в период сезона, в период ЧМ, при более высоких операционных показателях результаты отеля могут быть негативными. 
В примере отчета с Аналитики рынка мы видим, что выручка или ADR были выше прошлого года, но по отношению к конкурентам все операционные показатели были минимальными, результаты отеля либо на последнем месте либо на предпоследнем. 
Поэтому не спешите однозначно оценивать свой результат, взгляните на показатели конкурентов. Многие моменты встанут на свои места. 
Всем удачных продаж. 

И, несмотря на поражение Уругваю, с надеждой ждем 1/8.


Данильченко Сергей
25.06.2018
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Последние статьи

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2007-2020 г. Hotel Advisors +7 812 933 17 17 +7 812 934 14 14