Здравствуйте. Сегодня опять хочется поговорить о сервисе. Как известно, рынок Петербурга перенасыщен отелями на любой вкус. И если летом все чувствуют себя хорошо, то зимой каждый выживает, как может. Кто-то сокращает издержки, кто-то выводит часть номерного фонда, кто-то снижает цены, а кто-то старается привлечь гостей дополнительными бонусами. Но бывает так, что ты хочешь сделать для гостей, как лучше, а на деле получается не совсем так.
Блог
В начале июня 2017 г. специалисты компании HotelAdvisors посетили отельеров в Екатеринбурге. Цель поездки заключалась в проверке качества онлайн-сервиса «Аналитика гостиничного рынка» с технической стороны, а также обсуждение операционных вопросов и подходов к анализу отчетов программы.
В предыдущем обзоре мы с вами поговорили про структурированную информацию, однако, зачастую мы сталкиваемся также и с неструктурированными данными - данными, которые не организованы. Отзывы гостей на TripAdvisor, например, содержат много входящей информации, однако, она не структурирована для того, чтобы ее можно было легко анализировать.
Нам не нужны большие данные, нам нужны быстрые данные. Запомните это и пользуйтесь. Это именно то направление, в котором отельная отрасль должна развиваться. В мире существуют технологии, которые делают невероятные вещи для нас. Давайте использовать их, чтобы получить доступ к нужным нам данным в нужное время.
Здравствуйте, коллеги! Если вы боитесь использовать невозвратный тариф, то мой сегодняшний пост для вас.
Не бойтесь с ним работать. Это очень хороший инструмент продаж и получения гарантированных бронирований. При использовании данного тарифа главное – разобраться в тонкостях оплаты. Их много. В этой заметке я рассмотрю основные моменты.