Блог



Опыт использования RMS в небольшом отеле

Интерес к вопросу правильного управления тарифами, ценообразованию, увеличению доходов отеля в свете общей неопределенности расчет со стороны отельеров, особенно небольших и несетевых гостиниц. Но, к сожалению, мало, кто знает и тем более стремится использовать в работе инструменты, которые позволяют оптимизировать и автоматизировать эти процессы. С каждым годом таких инструментов становится все больше, они постоянно развиваются, совершенствуются. Одним из таких инструментов является RMS – Revenue Management System – система управления доходом. 

03.10.2014 Прочитали: 6248
Поделиться:
Гостиничная терминология: понятия, определения, сокращения, аббревиатуры

В данном посте хотелось бы собрать воедино академические мелочи, которые мы – сотрудники отелей, специалисты гостиничного бизнеса - ежедневно видим, используем в работе. 

15.09.2014 Прочитали: 137975
Поделиться:
Проверки в небольших отелях Руководители больших и малых отелей регулярно сталкиваются с проверками контролирующих органов. Для кого-то это всегда большая неожиданность, но есть руководители, подготовленные к подобным визитам. В том или другом случае, всем хотелось бы понять и разобраться в вопросах, чаще всего задаваемых представителями проверяющих инстанций." />
Руководители больших и малых отелей регулярно сталкиваются с проверками контролирующих органов. Для кого-то это всегда большая неожиданность, но есть руководители, подготовленные к подобным визитам. В том или другом случае, всем хотелось бы понять и разобраться в вопросах, чаще всего задаваемых представителями проверяющих инстанций.
05.09.2014 Прочитали: 30214
Поделиться:
Основные этапы построения системы управления доходом в отеле
В практике revenue management можно выделить несколько основных этапов работы, которые необходимо проделать, чтобы получить желаемый результат. В схематичном виде эти этапы можно определить следующим образом.
05.06.2013 Прочитали: 7911
Поделиться:
Основные показатели, используемые в RM
В данной статье выделим основные показатели, на которые следует ориентироваться отельерам в оценке эффективности своей работы и работы отеля в целом.
30.05.2013 Прочитали: 59609
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73