В предыдущем обзоре мы с вами поговорили про структурированную информацию, однако, зачастую мы сталкиваемся также и с неструктурированными данными - данными, которые не организованы. Отзывы гостей на TripAdvisor, например, содержат много входящей информации, однако, она не структурирована для того, чтобы ее можно было легко анализировать.
Блог
Нам не нужны большие данные, нам нужны быстрые данные. Запомните это и пользуйтесь. Это именно то направление, в котором отельная отрасль должна развиваться. В мире существуют технологии, которые делают невероятные вещи для нас. Давайте использовать их, чтобы получить доступ к нужным нам данным в нужное время.
Здравствуйте, коллеги! Если вы боитесь использовать невозвратный тариф, то мой сегодняшний пост для вас.
Не бойтесь с ним работать. Это очень хороший инструмент продаж и получения гарантированных бронирований. При использовании данного тарифа главное – разобраться в тонкостях оплаты. Их много. В этой заметке я рассмотрю основные моменты.
17 мая 2017 г. в Выборге состоялось Большое собрание отельеров Ленинградской области. В преддверии туристического сезона представители отрасли обсуждали вопросы развития региона и реализацию проекта по привлечению туристов «Серебряное ожерелье России».
Как отельеры, мы с вами не всегда считаем, что данные являются основным инструментом нашей повседневной деятельности. Взамен мы лучше сосредоточимся на том, чтобы сделать наших гостей счастливыми, чем будем возиться с цифрами. Так какое же отношение имеют данные к гостиницам?