Закажите бесплатную консультацию
Ваше Имя: *
Ваш Телефон: *
* - Поля, обязательные к заполнению

Блог

Поиск:
 


5 вещей, которые должен знать GM об управление доходом гостиницы
5 вещей, которые должен знать GM об управление доходом гостиницы

В современном рынке гостеприимства, который внешне представляется переменчивым, управляющий отеля (GM) превращается в ключевую фигуру, связующую воедино маркетинг, продажи, бронирование и онлайн дистрибуцию. Сфера ответственности управляющего отелем заключает в себе такие сложные моменты, как определение бизнес-микса клиентских групп, стратегия продаж во всех доступных каналах, оценка эффективности заключенных контрактов, комментарии с точки зрения пользователя. С учетом количества постоянных изменений в сфере управления доходом и сложностью процесса продаж и бронирования номеров, для управляющего очень важно понимание 5-ти принципов фокусирования на всем процессе получения максимального дохода

12.10.2015
Поделиться:
Основы успешного прогнозирования: мнения участников конференции "Использование данных в отеле"

Big Data – очень полезный набор данных для управления доходом, но лишь в том случае, если менеджер управления доходом умеет верно использовать массивы данных. В ходе панельной дискуссии «Основы прогнозирования» на конференции «Использование данных в отеле» звучали разные точки зрения специалистов в сфере управления доходом. 

09.10.2015
Поделиться:
PriceMatch RMS: обзор новинок сентября
PriceMatch RMS: обзор новинок сентября

Предлагаем Вам обзор последних изменений в программе PriceMatch. Основной фокус в этом месяце был сделан на индивидуализации RMS. Значительные изменения были внесены в раздел «Настройки». Теперь появилась возможность быстро и просто адаптировать настройки RMS под особенности Вашего отеля.

07.10.2015
Поделиться:
Повышаем уровень дохода гостиницы: что скрывается под оболочкой RMS? Часть 1
Повышаем уровень дохода гостиницы: что скрывается под оболочкой RMS? Часть 1

Пользование разными системами управления доходом схоже с выбором автомобиля. В прошлом году в Вашем распоряжение был обычный Шевроле, а сегодня Вы за рулем нового сверкающего Форда. Оба автомобиля определенно дадут возможность добраться до места назначения, но, для Вас очевидна разница: насколько поездка на одном автомобиле мягче и приятнее аналога. Если очевидны только минимальные преимущества, например: наличие аксессуаров, нефункциональных мелочей, что произойдет, если Вы «откроете капот» и вникните в содержимое?

05.10.2015
Поделиться:

Закажите бесплатную консультацию
специалиста Hotel Advisors
Ваше имя *
Телефон *
E-mail *
Тема вопроса *
Пройдите проверку: *
* - Поля, обязательные к заполнению