Большой Revenue management practicum 2018
В этом году практикум собрал более 80 специалистов из разных регионов России: это и управляющие отелей, и руководители отделов продаж, менеджеры по управлению доходом. Целый день был посвящен освоению и отработке практических методик и подходов из области revenue management под руководством 4 опытных экспертов. Для многих обучение оказалось непростым, сопряженным с работой с большим количеством цифр, показателей, таблиц и расчетов в excel. Но в большинстве своем коллеги справились с поставленными задачами и увезли в свои отели ценные знания, которые в таком формате никто не дает.
Об итогах практикума говорит Сергей Бульзов, партнер компании Hotel Advisors и директор Rossi Boutique Hotel & SPA:
«В этом году мы кардинально изменили программу, дополнили ее наиболее частыми вопросами, с которыми нам приходится сталкиваться на практике, и сделали ее максимально прикладной. Мы понимаем, что уровень у всех участников разный, а вместить все, что требуется, в рамки одного дня – задача весьма сложная. Тем не менее, я считаю, что нам удалось объяснить и отработать те модели и подходы, которые помогут отелям с решением ежедневных задач ценообразования, планирования и оценки продаж, а также стратегического планирования. Безусловно, нам еще предстоит обсудить с коллегами итоги мероприятия, но я уверен, большинство участников смогут внедрить предложенные нами модели в свои отели.”
Вадим Прасов, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», отметил: "Тема управления доходами сейчас на подъеме. Однако многие отельеры находятся сейчас лишь в отправной точке. Поэтому начинать в любом случае надо с азов, потому что тема очень объемна и управление доходами не та вещь, которую можно один раз выучить и потом благополучно забыть. Это тот инструментарий, который отельер должен использовать в своей работе каждый день. С точки зрения аналитики, с точки зрения системного и математического подходов очень важно и правильно изначально изучить "словарь", изучить механизмы работы, попробовать все на своем опыте самостоятельно – именно поэтому мне импонирует подход Hotel Advisors к обучению в части revenue management: все кейсы доступны, наглядны, каждый может на практике попробовать себя в деле. Всегда возникает какая-то живая дискуссия, так как у аудитории могут быть разные мнения и разные решения. Но именно системный подход в образовании помогает коллегам из Hotel Advisors грамотно транслировать основы управления доходом для широкой аудитории".
Мнения участников практикума сошлись в одном: такого рода мероприятия необходимы для развития направления revenue management в гостиничной отрасли в России и заслуживают большого внимания в профессиональной среде.