Принятие ежедневных решений по ценовой политике отеля с целью оптимизации и максимизации продаж - это комплексный рутинный процесс, состоящий из анализа большого объема информации и требующий применение различного рода инструментария. Одним из must-have инструментов ревенью менеджмента для ежедневного мониторинга и оценки продаж является pick up отчет. На русский название можно перевести, как “отчет о приобретенном, набранном бизнесе”, но в практике понятие pick up употребляется и без перевода
Блог
По итогам первого квартала 2017 года загрузка отелей города составила 45,90%, средний тариф (ADR) составил 3261 рубль, доход на номер (RevPar) – 1260 рублей. Загрузка первого квартала варьировалась от 34% до 43%, во втором квартале в каждом из трех месяцев была примерно одинаковая – 51-52%. При этом по сегментам гостиниц в отдельности загрузка в отелях 3* была от 10 до 15 п.п. выше, чем в отелях 4*. Итог первого квартала по загрузке: отели 3* - 50,15%, отели 4* - 40,51%.
Одним из самых полезных и главное бесплатных инструментов для современного отеля является веб-аналитика. Используя данные предоставляемые аналитикой, вы сможете узнать откуда идут ваши посетители, составить портрет вашего клиента, актуализировать множество информации о трафике на ваш сайт и сможете использовать все эти данные для разработки правильной воронки продаж и определения целей маркетинга. Все, что нужно – это грамотное использование ресурса Google Analytics, который, безусловно, является самым популярным инструментом для анализа сайтов.