Блог



Почему специалистам по доходам гостиниц следует увеличить зарплату?
Специалисты по доходам (ревенью менеджеры) до сих пор не получают надлежащего вознаграждения, как многие другие коллеги. Сейчас трудно спорить с тем, что управление доходом является «миссией критической» в отельном бизнесе. Ревенью менеджер находится на пересечении стратегических и тактических решений, дающих работу для любого департамента отеля. Именно потому, ревенью менеджер должен быть вторым по уровню зарплаты в отеле, после управляющего. Если управляющий или любой менеджер в отеле работает над вопросом ценовой политики, то ревенью менеджер – это первый человек, к которому следует обратиться. И не только для того, чтобы подтвердить свои предположения, но и для получения инструкций к осуществлению принятых решений. Давайте рассмотрим несколько примеров.
20.11.2015 Прочитали: 16245
Поделиться:
Если Вы желаете отдать прибыль гостиницы ОТА, следуйте следующим 5 принципам в продажах
Несколько месяцев назад мне выпала возможность пообщаться с управляющей отеля с более чем 20-летним стажем. Также у нее был опыт внедрения стратегии управления доходом в компании, управляющей несколькими гостиницами. Разговор она начала с того, что отвергла преимущества анализа данных и оптимизационных алгоритмов систем управления доходом, пояснив, что применение этих подходов необходимо скорее для неопытных отельеров. Меня такая точка зрения не удивила. Я уже сталкивался с тем, что люди, не имевшие дело с математическими методами или не понимавшие их суть, уменьшают значимость применения таких подходов.
16.11.2015 Прочитали: 16745
Поделиться:
Корректный список конкурентов гостиницы
Список конкурентов представляет собой уникальный инструмент, когда дело касается оценки конкурирующих с Вами отелей. Но это инструмент требует постоянного мониторинга и управления. Али Хойт, старший менеджер по проектам в STR Analytics, дочерней компании Hotel News Now, делится секретами определения правильного конкурентного списка. 
19.10.2015 Прочитали: 3968
Поделиться:
Освоение прогнозной аналитики в отельной индустрии. Часть 1

Построение вертикальной системы в комплексной индустрии дело не для слабонервных, но задача выполнимая.Попытки сбора Big Data для бизнес-аналитики характерны для стадии развития любой сферы, но последующие шаги в прогнозной и предписывающей аналитике выглядят более сложным к исполнению.

16.10.2015 Прочитали: 3461
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73