Блог



Гостиничный рынок г. Ярославль в период январь-октябрь 2017 года

Тем не менее данная информация отражает реальную картину по ключевым операционным показателям, что является важной составляющей оценки текущий ситуации на гостиничном рынке, а также инвестиционной и туристской привлекательности города и региона.

03.10.2017 Прочитали: 3206
Поделиться:
Аналитические мифы отельеров: Для чего мне еще данная аналитика
За последние месяцы поездок по различным городам накопилось достаточно вопросов, которые отельеры регулярно задают нам на мероприятиях. Мы решили немного систематизировать их и собрали наиболее частые, чтобы развеять ту путаницу, которая есть у многих коллег в отношении инструментов, подходов к работе и работе с аналитикой в целом.
29.09.2017 Прочитали: 1862
Поделиться:
Прогнозирование продаж в отеле

Продолжая тему Revenue давайте, как я и обещал, поговорим о прогнозировании. Как мы уже с вами обозначили в прошлый раз, прогнозирование является одним из основных навыков менеджера по управлению доходами. Двигаясь дальше, стоит отметить, что есть два типа прогнозирования: ограниченное (или ожидаемое прогнозирование) и прогнозирование непредвиденного спроса, или неограниченное прогнозирование. Давайте разберемся в этих терминах и поймем, что нам необходимо для грамотной работы revenue-менеджера.

29.09.2017 Прочитали: 7770
Поделиться:
HotelAdvisors вернулись в Ярославль. Встреча с отельерами при поддержке Департамента туризма Ярославской области

12 сентября 2017 года специалисты компании HotelAdvisors уже не первый раз посетили отельеров в Ярославле, чтобы обсудить особенности рыночного анализа и поделиться актуальными методами и технологиями в управлении доходом.

14.09.2017 Прочитали: 5111
Поделиться:
Управление доходом: инструментарий и ресурсы для роста эффективности продаж в кризисные времена, часть 3

Продолжаем говорить о revenue management. Следующим важным шагом в развитии системы управления доходом в гостинице является повышение общей культуры персонала в данном вопросе. Я не говорю только про отдел продаж, я так же имею ввиду и вашу службу приема и размещения, ресторан и даже хоз.службу. Персонал, в том числе и линейный, должен понимать основы и азы по управлению доходом и знать, например, какое бронирование выгоднее для отеля, через booking или expedia сделанное по одной и той же цене. Находите время, пусть это будут или адресные общения, или коллективные собрания по этой теме, но однозначно это нужно делать.

20.08.2017 Прочитали: 4551
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73