Закажите бесплатную консультацию
Ваше Имя: *
Ваш Телефон: *
* - Поля, обязательные к заполнению

Блог

Поиск:
 


Основы успешного прогнозирования: мнения участников конференции "Использование данных в отеле"

Big Data – очень полезный набор данных для управления доходом, но лишь в том случае, если менеджер управления доходом умеет верно использовать массивы данных. В ходе панельной дискуссии «Основы прогнозирования» на конференции «Использование данных в отеле» звучали разные точки зрения специалистов в сфере управления доходом. 

09.10.2015
Поделиться:
PriceMatch RMS: обзор новинок сентября
PriceMatch RMS: обзор новинок сентября

Предлагаем Вам обзор последних изменений в программе PriceMatch. Основной фокус в этом месяце был сделан на индивидуализации RMS. Значительные изменения были внесены в раздел «Настройки». Теперь появилась возможность быстро и просто адаптировать настройки RMS под особенности Вашего отеля.

07.10.2015
Поделиться:
Повышаем уровень дохода гостиницы: что скрывается под оболочкой RMS? Часть 1
Повышаем уровень дохода гостиницы: что скрывается под оболочкой RMS? Часть 1

Пользование разными системами управления доходом схоже с выбором автомобиля. В прошлом году в Вашем распоряжение был обычный Шевроле, а сегодня Вы за рулем нового сверкающего Форда. Оба автомобиля определенно дадут возможность добраться до места назначения, но, для Вас очевидна разница: насколько поездка на одном автомобиле мягче и приятнее аналога. Если очевидны только минимальные преимущества, например: наличие аксессуаров, нефункциональных мелочей, что произойдет, если Вы «откроете капот» и вникните в содержимое?

05.10.2015
Поделиться:
Property Management System – на какой остановиться? Практическое руководство без перехода наличности.
Property Management System – на какой остановиться? Практическое руководство без перехода наличности.

Система управления отелем (PMS): какое готовое решение выбрать и как не прогадать? Существует множество статей на эту тему и, как правило, однозначного мнения нет: кто-то расхваливает систему и пропагандирует свое решение, выискивая минусы у конкурентов, и зачастую это рекламные платные статьи. Кто-то ругает все приложения и призывает к написанию собственной программы - как правило, это разработчики приложений. Конкретики в головах нет, а выбор делать надо! Все это на подсознательном уровне непроизвольно формирует фундамент для выбора и ставит под сомнение объективность всего написанного материала.

05.09.2015
Поделиться:

Закажите бесплатную консультацию
специалиста Hotel Advisors
Ваше имя *
Телефон *
E-mail *
Тема вопроса *
Пройдите проверку: *
* - Поля, обязательные к заполнению