Закажите бесплатную консультацию
Ваше Имя: *
Ваш Телефон: *
* - Поля, обязательные к заполнению

Важность анализа ключевых данных и показателей, доступных в отдельной PMS (Часть II)

Сегодня в рубрике Insider продолжим разговор о важности анализа ключевых данных и показателей, доступных в отдельной PMS (Часть II)

Окно бронирования

Данные PMS также позволяют рассчитать окно бронирования отеля. Большинство гостиниц на текущий момент уже обратили внимание, что в целом окно бронирования сокращается на протяжении всего года, вне зависимости от сезонности. Главным образом это связано с тенденцией ко все большему переходу пользователей на мобильные устройства, что увеличивают частоту бронирований в последний момент. Данная тенденция наблюдается повсеместно во всем мире и напрямую коррелирует с количеством совершаемых бронирований со смартфонов и планшетов. Более того, многие ОТА стали провоцировать гостей бронировать именно в последний момент, давая возможность отелям делать наиболее привлекательные ценовые предложения с помощью различных маркетинговых акций. Умение грамотно воспользоваться повышенным спросом в сокращающемся окне бронирования – один из решающих факторов, чтобы стимулировать большее число бронирований без существенного ущерба в стоимости. Во-первых, четко определите ваше истинное окно бронирования на каждый сезон. Поставьте жесткие условия отмены в высокий и более гибкие в низкий. Определите, на кого вы хотите таргетировать бронирования в последний момент. Вряд ли это будут иностранные гости, большинство из которых планирует поездку заранее. Поэтому сосредоточьте свое внимание на локальном клиенте. Если ваш отель расположен вблизи транспортных узлов – аэропортов или ж/д вокзалов, обратите внимание на график прибытия основного количества пассажиров. И если вы, как мы говорили в первой части, грамотно ведете профайлы ваших гостей, вам не составит труда провести их сегментирование по географическому расположению. Это даст вам понимание возможно ли для части клиентов предложить особые условия для бронирований в последнюю минуту. Например, одним из хороших вариантов будет предложить для таких гостей бесплатный ранний заезд.

Постоянные гости

Ну и наконец, в последнюю очередь, но не последней по значимости, одним из наиболее эффективных способов использования ваших данных PMS является идентификация постоянных гостей.  Просто сделайте шаг в сторону от обычного подсчета количества ночей. Создавайте разные сегменты на основе всей информации, доступной вам из вашей PMS. Кто потратил большего всего денег? Кто постоянно заказывает дополнительные услуги? Кто приезжает часто, но останавливается на сутки, а кто всегда живет неделю, но приезжает пару раз в год? Обладая этой информацией, сделайте свою программу лояльности разнообразной. Пусть каждый гость знает, что он уникальный. Таким образом, извлекая даже самую базовую информацию из отельной PMS, вы уже начинаете делать первые шаги в управлении доходами. Начните с самых простых вещей: заполнение максимальной информации в профайлах гостей. А дальше просто сегментируйте, анализируйте и работайте!

И оставайтесь на связи!
Дударенко Виталий.

30.03.2018
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Последние статьи
Закажите бесплатную консультацию
специалиста Hotel Advisors
Ваше имя *
Телефон *
E-mail *
Тема вопроса *
Пройдите проверку: *
* - Поля, обязательные к заполнению