Закажите бесплатную консультацию
Ваше Имя: *
Ваш Телефон: *
* - Поля, обязательные к заполнению

Бизнес-завтрак для отельеров Петрозаводска: курс на revenue management задан

27 марта 2018 г. в гостинице Onego Palace состоялось собрание отельеров города Петрозаводск, организованное компанией Hotel Advisors. В ходе делового завтрака эксперты компании Дударенко Мария и Дударенко Виталий рассмотрели различные аспекты взаимодействия отелей в рамках конкурентного окружения. Среди прочего были разобраны кейсы по анализу продаж и использованию рыночных показателей и индексов при оценке и сравнении основных операционных показателей отеля с рынком.

На встрече присутствовали представители таких отелей, как Piter Inn, Onego Palace, Северная и др. Основными задачами экспертов компании Hotel Advisors было не только вовлечение гостиниц в конфиденциальный обмен данными, но и образовательная миссия с целью повышения общего уровня грамотности отельного сообщества города Петрозаводск. В частности, одной из тем для дискуссии стало применение динамического ценообразования. Многие отельеры отметили, что в Петрозаводске до сих пор не сформировался пул гостиниц, которые четко понимают, что такое управление доходами. Именно для этого компания Hotel Advisors проводит большое количество различных семинаров, вебинаров и тренингов, - чтобы сделать доступным для каждого отельера понимание основ revenue management.

В рамках семинара эксперты компании представили аналитический инструментарий для обмена рыночными показателями. Однако стоит отметить, что отельеры Петрозаводска на текущий момент находятся лишь на самом начальном этапе, что не позволяет комплексно вовлечь гостиничное сообщество в рыночную аналитику и обмен операционными показателями.

Компания Hotel Advisors выражает огромную благодарность гостинице Onego Palace и лично Алине Овчинниковой и Николаю Геннадьевичу Фурсову за помощь в подготовке и высокий профессионализм в проведении собрания отельеров, а также интересную дискуссию по ходу делового мероприятия. Надеемся, что в будущем этот пример вовлечения конкретного отеля и станет той отправной точкой и ориентиром, которая позволит остальным гостиницам сделать следующий шаг на пути к управлению доходом и повышению общего уровня образования.

29.03.2018
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Последние статьи
Закажите бесплатную консультацию
специалиста Hotel Advisors
Ваше имя *
Телефон *
E-mail *
Тема вопроса *
Пройдите проверку: *
* - Поля, обязательные к заполнению