Закажите бесплатную консультацию
Ваше Имя: *
Ваш Телефон: *
* - Поля, обязательные к заполнению

Важность анализа ключевых данных и показателей, доступных в отдельной PMS

Сегодня в рубрике Insider начнем разговор о важности анализа ключевых данных и показателей, доступных в отдельной PMS

Как специалист по разработке и консультированию в области написания PMS я часто обращаю внимание на то, что большинство пользователей не используют и десятую часть огромного потенциала своих систем управления. Как управляющий отелем, я четко осознаю, что анализ и использование данных, доступных в отельной PMS, должен быть одним из главных приоритетов отельеров. Как вы можете обслуживать гостей, если не понимаете, кто они, откуда приехали к вам и с какой целью?

Когда мы консультируем наших клиентов, то первое, что просим сделать, это взять в руки «тонкую гребенку» и пропустить через нее свою базу данных, извлекая ключевые точки, которые будут способствовать созданию их дальнейшей стратегии продаж.

Давайте сделаем акцент на нескольких отправных точках, на которые каждый отельер должен обратить внимание, чтобы создать целевые кампании, к примеру, для электронной коммерции. Стоит помнить, что «большой электронный маркетинг начинается с анализа исходных данных».

1. Базовой уровень информации

Чтобы знать своих гостей на самом базовом уровне, вы должны собирать демографическую информацию во время бронирования и регистрации заезда. Чем больше информации указано в профайлах данных, таких как город, страна, пол, возраст, цель поездки и проч., тем больше вы сможете сегментировать свою базу и предлагать для своих гостей контент, который будет действительно релевантен для той или иной целевой аудитории.

2. Поведенческая информация

Вы знаете, какие ваши пакетные предложения или проведенные рекламные акции приносят наибольшее количество бронирований? Какие гости предпочитают бронирования с дополнительными услугами или добавленной стоимостью, а кто оставляет заявки только со скидками? Кто из постоянных гостей останавливается исключительно в будние дни, а кто в выходные? Грамотно аккумулируя эту информацию в PMS и отвечая на эти вопросы, вы сможете направлять ваши усилия в управляемое русло, не тратя лишние силы и средства на тех клиентов, которым не актуальны ваши предложения в тот или иной момент времени.

3. LOS

Еще одна ценная информация в вашей PMS - это средняя продолжительность проживания в вашем объекте размещения (LOS). Сравнение среднего LOS вашего отеля с отелями вашего конкурентного пула может помочь вам принять более обоснованные маркетинговые решения. Например, если средняя продолжительность проживания в вашей гостинице за какой-то определенный рассматриваемый период составляет две ночи, а у отелей конкурентов - три, то очевидно вы должны сосредоточить свое внимание на увеличении спроса на эту одну дополнительную ночь, чтобы обеспечить захват вашей справедливой доли рынка.

Продолжение следует…

Stay tuned! Дударенко Виталий.

23.03.2018
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Последние статьи
Закажите бесплатную консультацию
специалиста Hotel Advisors
Ваше имя *
Телефон *
E-mail *
Тема вопроса *
Пройдите проверку: *
* - Поля, обязательные к заполнению