Сергей Данильченко: Управлять технологиями с Hotel Advisors

Мы через данные показываем реальную картину, и именно отельер принимает решения, сказал Сергей Данильченко, сооснователь и руководитель Hotel Advisors, отвечая на вопрос, что объединяет отельеров, выбирающих инструмент гостиничного бенчмаркинга Hotel Advisors.
Сегодня к инструменту Аналитика гостиничного рынка Hotel Advisors подключено более 700 отелей (100.000+ номерной фонд) по всей России. Отельеры вместе с нами оценивают свои результаты в сравнении с конкурентами.
Я тут задумался, что общего между нашими отельерами, кто выбирает бенчмаркинг как метод управления отелем. Понял, что каждый из наших пользователей нацелен на результат.
- Отельер, двигающийся с Аналитикой гостиничного рынка, не только работает на то, чтобы увеличить доход, он хочет достичь большего в бизнесе, это всегда люди сконцентрированные, уверенные и относятся к своей работе как к бизнесу.
- Наши пользователи из тех, кто все время находится в поиске того, что будет помогать в достижении целей: в поиске информации, ресурсов, инструментария.
Они понимают, что инструмент бенчмаркинга – важная и в нынешних реалиях незаменимая часть общего набора инструментария любого отельера, необходимых ему для последовательного и правильного выстраивания процесса продаж отеля, для оценки своих действий, действий конкурентов и определения дальнейших направлений работы команды или отдельных ее частей. Это все про бизнес, это все для бизнеса и для достижения результата.
Отельеры, выбирающие инструмент бенчмаркинга Hotel Advisors, объединены единством мышления: это заточенность и нацеленность на подтвержденный высокий результат работы, высокие операционные показатели. Их отличает честность перед собой, смелость видеть и признавать ошибки, дотошность и скрупулёзность.
И что особенно важно - умение управлять технологиями. Мы через данные показываем реальную картину, и именно отельер принимает решения;
Hotel_Advisors: Аналитика гостиничного рынка — пульс вашего отеля.