Сергей Данильченко: Большинство отельеров осознают ценность бенчмаркинга

Сергей Данильченко: Большинство отельеров осознают ценность бенчмаркинга


   Сооснователь и руководитель Hotel Advisors Сергей Данильченко впервые поделился тем, при каких обстоятельствах вместе с партнером они выбирали название для  компании, подвел итоги Деловых завтраков и рассказал о развитии инструмента «Аналитика гостиничного рынка».

Не притворялись тогда, не притворяемся сейчас

Название Hotel Advisors пришло к нам само. Это было летом 2009 года. У нас появлялся на горизонте первый проект, и нужна была визитка для встречи с собственниками отеля.

Мы с Сергеем Бульзовым (сооснователь Hotel Advisors) недолго раздумывая, назвались так, ибо точно знали, чем планируем заниматься (Hotel Advisors в переводе с английского означает «отельные консультанты»).

В этом секрет успеха Hotel Advisors — мы не притворялись тогда, не притворяемся сейчас.

До наших Деловых завтраков на рынке ощущался вакуум

В этом году мы провели Деловые завтраки для отельеров уже в 6-й раз. Помню, первое собрание проходило в 2017 году в гостинице Амбассадор в Петербурге. Присутствовало около 60 или 70 отельеров. Но уже по итогам первой встречи мы поняли, что помимо личных встреч и неформального общения, коллегам крайне интересно, что происходит на гостиничном рынке. Они хотят знать, какие результаты достигаются на рынке в целом, как эти показатели соотносятся с результатами их гостиниц, и какие ожидаются тренды.

До наших мероприятий ощущался некий информационный вакуум в индустрии. Не было единой статистики, обобщённых данных о динамике операционных показателей отелей.

Был представлен только сегмент сетевых отелей: закрытый, недоступный для других гостиниц, некий «клуб», и присутствовала информация от отдельных отельеров, которая зачастую преподносилась и воспринималась многими как общерыночная. Нашими встречами мы это исправили.

Сейчас, по прошествии нескольких лет и после объединения в этом году в нашей системе отелей разных сегментов (сетевые, несетевые, гостиницы, вышедшие из-под управления международных брендов), по итогам двух встреч, мы четко видим необходимость этих мероприятий.

Так коллеги могут увидеть актуальные общие данные по результатам работы отелей на рынке (можно, наверное, назвать их некими индикаторами отрасли), услышать разносторонний анализ ситуации на гостиничном рынке от представителей ключевых игроков и профильных комитетов, ну и конечно, обсудить с коллегами результаты, последние новости в приятной неформальной обстановке красивых залов отелей. Это все, на мой взгляд, крайне ценно и важно для любого отельера, иметь возможность работать в одном инфополе и оперировать актуальной информацией при принятии решений и оценке ситуации.

«Аналитика гостиничного рынка» уже входит в перечень обязательного инструментария отелей

Направление работы, которое мы выбрали и которым занимаемся уже почти 7 лет (рыночная аналитика как часть структуры управления доходом – прим.), иногда кажется трудным для использования некоторыми отельерами. Тем не менее, за это время видны существенные подвижки в понимании значения и ценности в операционной работе данных о результатах продаж конкурентов.

С каждым годом мы наблюдаем, как меняются взгляды, как система входит в перечень обязательного инструментария отелей, которые ранее не использовали ее и не знали, что такое гостиничный бенчмаркинг. Сейчас коллеги делятся результатами работы, приводят скрины с системы для подтверждения своих результатов и показателей.

Это приятно, когда видишь, как отельеры, компании, которые занимаются оценкой проектов, инвесткомпании, банки, представители комитетов, студенты оперируют данными Hotel Advisors.

А когда количество участников встречи с каждым годом растет, регистрация на мероприятие заканчивается через неделю после открытия, конечно, это воодушевляет. Появляются силы двигаться дальше и так получаешь подтверждение того, что занимаешься нужным делом.

Обратная сторона, конечно, тоже есть. Сложностей и трудностей по-прежнему остается много. Но я уверен, что все можно преодолеть и повернуть в правильное русло. Требуется время. А время, как известно, самый дорогой ресурс. Мы будем стараться делать так, чтобы все изменения, которые планируем привнести в отрасль и в работу отельеров, произошли намного быстрее.

Быть верными  делу

Коллегам и партнерам желаю никогда не опускать руки, сохранять уверенность в себе и своих силах, быть верными делу, своим примером и действиями показывать ориентир, пробивать путь к новым знаниям, моделям работы и в целом ведению гостиничного бизнеса.

Подготовила: Асмик Масленникова

02.02.2023
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73