Сергей Скорбенко: просто реклама не наполнит отель гостями

Сергей Скорбенко: просто реклама не наполнит отель гостями

Насколько сильный тренд — отель без персонала, что делать в низкий сезон и  почему все больше аутсорсинга? Нам удалось задать несколько вопросов директору отельно-маркетингового агентства DigitalWill Сергею Скорбенко.  

Будущее за автоматизацией

Гостеприимство — это про впечатления. Впечатления могут быть как от «отеля без персонала», так и от отеля, который наполнен вниманием. Уже сегодня на рынке можно найти такие отели, где пересечение с персоналом сведено к нулю: гость бронирует и оплачивает номер через приложение, дверь открывает электронным ключом. Этот тренд активно могут принять молодые люди, которые только входят в самостоятельный туризм. Но есть и отели, где гостеприимство и атмосфера всегда возводились во главу угла. Для каждого сегмента есть и будет свой гость, но массовый сегмент, в любом случае, будет стремиться в сторону все большей автоматизации процессов внутри отеля с целью сокращения затрат по приему гостей.   В продажах уже сейчас можно активно использовать различные сервисы, которые позволяют максимально ускорить взаимодействие с гостем, но, к сожалению, в этой системе самое слабое звено, это персонал отеля, который далеко не всегда может взаимодействовать с гостями в рамках их ожиданий.

Еще больше аутсорсинга

Требования к персоналу отдела маркетинга и продаж будут расти и дальше, при этом знания и опыт маркетолога уже сейчас меняются с огромной скоростью. За 2022 год, по моей оценке, около 50% знаний маркетолога просто стали не востребованы, но при этом место невостребованных знаний заняли новые знания и опыт, которых раньше просто не было. Их нужно было получить в этом же 2022 году. Я думаю, в будущем мы увидим все больше проектов, которые используют различные схемы аутсорсинга не только управления маркетингом и продажами, но и фактически самих продаж.

Как отелям вести себя  в низкий сезон

За последние дни уже Нового года, я вижу важный момент, который мы начали замечать в начале 2022 и к концу года сформировавшегося в тренд — многие отели не получают необходимое количество гостей, у них низкая загрузка. Что делать сейчас:

  • 1. Начать считать доходы, расходы с учетом потребностей маркетинга и продаж. У многих, банально нет понимания, сколько отелю стоит работа по привлечению гостей.
  • 2. Коммерческая политика. Время реакции на корректировку цены должно быть близкое к минимальному. Сейчас нельзя планировать цену на длительный период. Любой новостной фон влияет на поведение гостя и его желание или нежелание ехать отдыхать.
  • 3. Займитесь продажами в широком смысле слова. Просто реклама не наполнит отель гостями. Сейчас важно внимательно, аккуратно и очень тщательно собирать систему продаж. На это уходит несколько месяцев, при этом есть масса нюансов, но результат обычно радует. Привлекайте людей с опытом, далеко не все отели в состоянии самостоятельно выстроить систему продаж.

Почему важно присутствие Hotel Advisors

В наше время перемен, когда внешние события активно влияют на поведение людей и диктуют новые условия игры на рынке, важно присутствие на арене профессионалов сферы гостеприимства.   Именно профессионалам, чутко реагирующим на происходящее, под силу сориентироваться в быстро меняющихся условиях и подсказать отельерам верные шаги и решения.   Искренне желаю Hotel Advisors процветания и достижения новых профессиональных вершин!

31.01.2023
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73