Дарья Кочеткова, Ostrovok.ru: Привлекательность отеля в высоком уровне сервиса

Дарья Кочеткова, Ostrovok.ru: Привлекательность отеля в высоком уровне сервиса

Что делает отель запоминающимся и как развивается Ostrovok.ru , поговорили с директором B2B направления Дарьей Кочетковой. 

Гости запоминают сервис

Нет какого-то одного фактора – как всегда, важно уделять внимание всему. Как выглядит сайт отеля, какая информация представлена на сервисах бронирования, как ведутся социальные сети, какие услуги доступны гостям, какие отзывы об отеле оставляют туристы – из всех этих параметров складывается общее впечатление, и ни один аспект не должен проседать. Отдельно отмечу, что особенно важно поддерживать высокий уровень сервиса в самом отеле – каким бы красивым ни был ваш сайт или фотографии, они не спасут ситуацию, если гость столкнется с грубостью или хамством.

Сервис – это то, что больше всего запоминается гостям, за что они будут готовы возвращаться в отель и рекомендовать его своим друзьям.

Адаптируем продукт

Наши цели связаны с развитием долгосрочных отношений с отельерами. Со многими партнерами мы начали плотно работать в прошлом году и пока адаптируемся друг к другу, слышим их потребности и меняем продукт так, чтобы работать с нами было удобно. Нам важно помогать отельерам эффективно работать в меняющихся условиях рынка, обеспечивать им высокую загрузку в любой сезон и помогать находить новые возможности для увеличения дохода. При этом любое сотрудничество работает только тогда, когда в нем заинтересованы обе стороны, поэтому для нас особенно ценно, когда отельер идет на контакт и включается в работу с нашим каналом продаж, прислушивается к рекомендациям, работает с тарифной политикой, подключает дополнительные услуги, участвует в наших образовательных проектах (например, Ostrovok.ru Revenue School), участвует в маркетинговых проектах.

Как анализ данных помогает в работе

В Ostrovok работе с данными уделяется огромное внимание – фактически ни одно решение в компании не принимается без предварительного анализа и оценки различных гипотез. Такой подход помогает адекватно планировать и приоритизировать проекты и задачи, а также оценивать их эффективность. При этом в компании очень доверительная культура, поэтому данные открыты и доступны каждому, так любой сотрудник, где сейчас находится компания, какие цели она перед собой ставит и куда стремится в перспективе.

08.02.2023
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73