Прямые продажи онлайн в отелях
Воронки продаж отлично работают для продвижения отелей, но, как всегда, секрет успеха – в деталях.
Сегодня расскажем о воронке продаж, состоящей из 3 этапов:
- Привлечение интереса с помощью видео
- Вызов доверия с использованием отзыва или рейтинга
- Продажа
Важно учитывать: нельзя продавать все и всем сразу. Любая рекламная кампания адресуется определенной целевой группе: семьи, пары, молодожены, друзья и т.п. В таком случае, для каждого этапа воронки используется соответствующий контент. Если вкратце: вы не привлечете внимание семейных туристов с маленькими детьми, показав им рекламу с пенной вечеринкой у бассейна.
Где можно запускать такие воронки? В социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram и др.
Что нужно помимо контента и аккаунтов в социальных сетях? Рекомендуем пользоваться только профессиональной версией рекламных кабинетов Вконтакте и Facebook Business Manager. С их помощью можно делать более тонкие настройки, чем в упрощенной версии для всех (вы же видели в социальных сетях кнопочку «продвигать» у своих постов, да?). Также для сбора аудиторий вам нужно установить специальные коды (пиксели) на сайт.
Сколько времени может уйти на каждый этап? На запуске каждого этапа в течение 1-2 дней проводится тестирование: креативов, аудиторий, настроек. И затем наиболее успешный вариант крутится 5-7 дней, чтобы собрать аудиторию.
Какой контент использовать, на какие аудитория и какие цели указывать в настройках – расписали для вас в карточках:
Мы понимаем, что пока вы читаете нашу инструкцию – у вас могут возникать вопросы. Напишите нам в комментариях, что осталось непонятным. И тогда мы напишем пояснения в комментариях или отдельных постах.
Мы будем рады помочь вам «перезагрузить» ваши продажи! Звоните нам + 7 812 603 77 73 или пишите в Директ.