Воронка продаж с сайтом
На прошлой неделе рассказывали вам о воронке продаж, в основе которой – видео. При этом трафик остается внутри соц.сети и не уводится на внешние ресурсы.
Сегодня расскажем об этапах воронки продаж с использованием сайта.
В отличие от предыдущей воронки – в этот раз на первом этапе будем давать ссылку на сайт, где опубликован полезный материал.
Что это может быть? Например, для ЦА – семьи с детьми:
- подборка лучших луна-, зоо- и аквапарков рядом с вашим отелем
- рекомендации: что нужно обязательно взять на отдых с детьми
Задача 1 этапа – привлечь внимание потенциальных клиентов. Как только ваша целевая аудитория переходит на сайт – вы «отлавливаете» ее специальным кодом (пикселем).
На 2 этапе – вы должны вызвать доверие аудитории. Что для этого можно использовать?
Например, для ЦА – семьи с детьми:
- отзыв известного гостя / блогера об отдыхе в вашем отеле,
- обзор актуальных рейтингов средств размещения в вашем регионе с указанием позиций отеля в нем.
На 3 этапе – продажа. Важно ваше специальное предложение «заточить» под вашу целевую аудиторию.
И спустя 1-2 недели (в зависимости от длительности вашей акции) можно запустить 4 этап – напоминание.
Хотим обратить ваше внимание, что в онлайн продажах не существует «правильных» и «неправильных» воронок продаж. Каждый элемент воронки – контент (текст и креатив), цели РК, параметры аудитории и др. – все тестируется! И в итоге применяется наиболее эффективный вариант с точки зрения стоимости целевого действия (клик, лид и т.п.)
Кстати, у нас уже готов интересный кейс, как мы увеличили продажи через сайт в 2 раза в течение нескольких недель. Интересно? Ставьте + в комментариях, мы напишем об этом в следующей раз.
Мы всегда на связи по телефону + 7 812 603 77 73 или в Директ.