Михаил Веричев: «Аналитика гостиничного рынка» идеально подходит для российского рынка
Что даёт отельеру бенчмаркинг Hotel Advisors? Своим мнением делится легендарный Михаил Веричев, Генеральный менеджер «МонАрх Москва отель» 5*.
Свой путь в индустрию начал больше 20 лет назад и как Михаил отмечает, знает Hotel Advisors с момента зарождения компании и столько же лет он работает с инструментом «Аналитика гостиничного рынка».
Символичным нам кажется также тот факт, что первое место работы Михаила Веричева — Гранд отель «Европа», также как у Сергея Данильченко, руководителя Hotel Advisors. Михаил Веричев в разные годы успел поработать в таких гостиницах как NOVOTEL Санкт-Петербург Центр, NASHOTEL, Holiday Inn Московские Ворота, «Терийоки», «Введенский», Mercure Lipitsk Center, Novotel Yekaterinburg Centre и Mercure Rosa Khutor. С февраля 2016 года в компании Azimut Hotels был генеральным менеджером двух отелей — «Азимут Санкт-Петербург» 4* и «А-Отель Фонтанка» 3*. Также был региональным менеджером AZIMUT Отель Новосибирск 3*.
Мы не могли упустить такой шанс и поговорили с Михаилом Веричевым. По его словам, инструмент бенчмаркинга «Аналитика гостиничного рынка» идеально подходит для российского рынка.
«Я много раз говорил, что ваш инструмент уникален и изумителен на рынке. Без него отельер не может знать, находится ли он в рынке, хорошо ли он продал? Выигрываешь ли ты? Ты просто не будешь понимать тенденции. Отелю нужно забирать долю рынка, максимизировать доход, для этого необходимо смотреть «Аналитику гостиничного рынка», — убеждён отельер.
По мнению Михаила Веричева, необходимо, чтобы как можно больше отельеров более осознанно стали применять операционные данные в работе, тем более, что сейчас доступно мобильном приложение Hotel Advisors.
«То, что вы сделали мобильные приложение — это очень удобная, шикарная штука. Потому что в любом месте в любой момент, не заходя на сайт, ты можешь взять телефон и посмотреть на свои результаты», — подчеркнул Генеральный менеджер «МонАрх Москва отель» 5*.
@Hotel_Advisors : Аналитика гостиничного рынка — пульс вашего отеля.