logo

Колонка Елены Заплетиной: Почему Lifetime Learning важен для отельеров?

Колонка Елены Заплетиной: Почему Lifetime Learning важен для отельеров?

В своей авторской колонке отельер Елена Заплетина продолжает делиться полезными наблюдениями из собственной практики. 

Щвейцария – одна из стран лидеров в сфере образования для отельеров. EHL – школа в Лозанне , которой 130 лет, с недавнего времени предлагает короткие курсы повышения квалификации в очно-заочном формате. У меня всегда была мечта пройти курс для Генеральных менеджеров, но программа сроком на 1 год в напряжённом графике действующего GM – из разряда нереального. 

Современный подход к образованию гораздо шире, чем просто получение знаний. 

Это и построение социальных связей, и опыт путешествий, и наблюдение за работой коллег, и вдохновение на дальнейшие шаги в профессии.

  • Тезис 1.

 За месяц до начала программы на кампусе требования к дресс коду прислали трижды. Он неизменно консервативный. Студентам всех уровней, включая executive education, напоминают о важности соблюдения профессионального внешнего вида в гостиничной среде. В образовательном проекте «Искусство принимать гостей» (www.hotelzapletina.com) этой теме будет посвящён один из первых модулей. На переменах и после занятий я оставалась на кампусе just to enjoy people watching, получая эстетическое удовольствие от молодой стильно-одетой будущей элиты гостеприимства. 

  • Тезис 2.

Состав группы – Австралия, Сингапур, США, Перу, Мексика, Бразилия, Европа, Оман, Саудовская Аравия, Армения: Four Seasons, Six Senses, Disneyland, Hyatt, Burning Man as well as independent consultants and family business owners.  Мне всегда любопытно, как раскрываются культурные отличия, в частности отношение ко времени. Классы идут как швейцарские часы, I am Suissе  неизменно повторяет профессор, выразительно глядя на студентов из Ближнего Востока, опоздавших в класс. 

  • Тезис 3

Group work – наше все. Интеллектуальные лидеры и их последователи определяются сразу.  И,  как в бизнесе,  полный спектр архетипов раскрывается в групповой динамике:  креативщики, молчуны, жалобщики, смелые визионеры. I know who would be on my team and why.  Лидер, умеющий формировать и управлять международными командами – самый востребованный.  Creative minds drive key value for business. 

  • Тезис 4.
 Про модную тему технологий в нашем бизнесе. Использование ИИ  было обязательным условием для выполнения практического задания. Открыла для себя Mid Journey –  творит чудеса в графике: когда за 2 часа надо представить визуализацию лобби в рамках заявленной концепции –просто незаменим. 

  • Тезис 5.

Формат обучения: case study, guest speaker master class, group discussion and coaching, field inspection and industry leader interviewing. Минимальное количество лекций в классе. Здорово, когда преподаватели осознают важность смены пространства для активации неокортекса. Одна из сессий проходила в спорт зале. И стала, пожалуй, самой продуктивной с точки зрения генерации идей. Когда мы в носках, мозг работает по-другому.  

  • Тезис 6 

С уверенностью констатирую кризис с кадрами в Европе. Решают преимущественно с помощью трудовых мигрантов. Русско-говорящие сербы на завтраке в Montreauх Palace (Fairmont)  или «Барев Дзез»  на курорте в Evian.  Human centric approach остаётся ключевым фактором успеха в гостиничном бизнесе.  Да будет так. Гостиничные цепочки, по консолидированному мнению коллег, продолжают уверенно терять позиции. Поражает неактуальность предложений, типа настольные игры . Или йога бранч в Швейцарской деревне. 

  • Тезис 7

Причем тут аналитика рынка и  Hotel Advisors?  EHL – это доступ в Клуб единомышленников, позволяющий получить данные гостиничной аналитики не только в России. Доступ к ТОП 200 hospitality concept planners теперь и в России. Обращайтесь.


Читайте также: Колонка отельера: Елена Заплетина, ГК «Мантера» - Почему важно расширение географии подключённых отелей к «Аналитике гостиничного рынка»

09.10.2024
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73