Колонка отельера: Елена Заплетина, ГК «Мантера» - Почему важно расширение географии подключённых отелей к «Аналитике гостиничного рынка»

Колонка отельера: Елена Заплетина, ГК «Мантера» - Почему важно расширение географии подключённых отелей к «Аналитике гостиничного рынка»

На языке цифр «доращивать рынок спроса» на гостиничные услуги: почему важно расширение географии подключённых отелей к инструменту «Аналитике гостиничного рынка» Hotel Advisors. По следам нашего июньского вебинара, в рубрике Колонка отельера делится мнением руководитель департамента управления гостиничной деятельности ГК «Мантера» Елена Заплетина.

Концепция управления доходами заключается в своевременной продаже правильного продукта отеля правильному покупателю по оптимальной для данного отрезка времени цене через осуществление контроля за наличием продукта, структурой предложения при использовании статистических данных, опыта и методов прогнозирования.

Компания McKinsey & Co провела исследования влияния тех или иных параметров — издержек, объема продаж и цены — на изменение доходов :

  • снижение переменных издержек (VC) на 1% вызывает рост доходов на 3,3%;
  • снижение постоянных издержек (FC) на 1% вызывает рост доходов на 2,3%;
  • увеличение продаж (загрузки) на 1% вызывает рост доходов на 7,8 %;
  • увеличение цены на 1% вызывает рост доходов на 11%.

Тактика манипулирования ценами позволяет добиться успеха гораздо чаще и нередко приводит к заметному росту доходов гостиничного предприятия. 

Увеличение количества отелей-участников сообщества Hotel Advisors даёт доступ в Клуб современных и грамотных управленцев гостиничного бизнеса, с которыми можно на языке цифр «доращивать рынок спроса» на гостиничные услуги с целью максимизации доходов отеля, оптимизации загрузки (продаж) и увеличения прибыли за счет оптимального тарифа на текущий момент времени.

 Revenue менеджер – это по сути брокер рынка акций. Только  с помощью аналитических инструментов, данные можно оперативно превращать в ценную информацию.

Рынок Сочи имеет несколько сегментов предложения с сезонностью и спецификой спроса  – прибрежный, горный, Центральный Сочи , где не хватает минимального количества отелей разной звездности. 

Надеюсь, совместная образовательная деятельность поможет привлечь больше объектов гостеприимства к использованию инструментов Hotel Advisors.

Читайте также: Аналитика гостиничного рынка: как быстро начать работу с инструментом

12.08.2024
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73