Колонка отельера: Елена Заплетина, ГК «Мантера» - Почему важно расширение географии подключённых отелей к «Аналитике гостиничного рынка»
На языке цифр «доращивать рынок спроса» на гостиничные услуги: почему важно расширение географии подключённых отелей к инструменту «Аналитике гостиничного рынка» Hotel Advisors. По следам нашего июньского вебинара, в рубрике Колонка отельера делится мнением руководитель департамента управления гостиничной деятельности ГК «Мантера» Елена Заплетина.
Концепция управления доходами заключается в своевременной продаже правильного продукта отеля правильному покупателю по оптимальной для данного отрезка времени цене через осуществление контроля за наличием продукта, структурой предложения при использовании статистических данных, опыта и методов прогнозирования.
Компания McKinsey & Co провела исследования влияния тех или иных параметров — издержек, объема продаж и цены — на изменение доходов :
- снижение переменных издержек (VC) на 1% вызывает рост доходов на 3,3%;
- снижение постоянных издержек (FC) на 1% вызывает рост доходов на 2,3%;
- увеличение продаж (загрузки) на 1% вызывает рост доходов на 7,8 %;
- увеличение цены на 1% вызывает рост доходов на 11%.
Тактика манипулирования ценами позволяет добиться успеха гораздо чаще и нередко приводит к заметному росту доходов гостиничного предприятия.
Увеличение количества отелей-участников сообщества Hotel Advisors даёт доступ в Клуб современных и грамотных управленцев гостиничного бизнеса, с которыми можно на языке цифр «доращивать рынок спроса» на гостиничные услуги с целью максимизации доходов отеля, оптимизации загрузки (продаж) и увеличения прибыли за счет оптимального тарифа на текущий момент времени.
Revenue менеджер – это по сути брокер рынка акций. Только с помощью аналитических инструментов, данные можно оперативно превращать в ценную информацию.
Рынок Сочи имеет несколько сегментов предложения с сезонностью и спецификой спроса – прибрежный, горный, Центральный Сочи , где не хватает минимального количества отелей разной звездности.
Надеюсь, совместная образовательная деятельность поможет привлечь больше объектов гостеприимства к использованию инструментов Hotel Advisors.
Читайте также: Аналитика гостиничного рынка: как быстро начать работу с инструментом