Радик Салахутдинов: московский гостиничный рынок работает с плюсом почти в 30% к итогу прошлого года

Радик Салахутдинов: московский гостиничный рынок работает с плюсом почти в 30% к итогу прошлого года

В Москве в первой половине года рост ADR составил 38%. Об этом рассказал на большом онлайн-эфире Аналитика гостиничного рынка: Новое время  Радик Салахутдинов, менеджер по развитию бизнеса Hotel Advisors. По следам эфира издание «Невский проспект» приводит подробности. 

В Москве в первой половине года рост ADR составил 38%. «Это один из самых высоких показателей в целом по рынку. Причем, как мы видим, с начала 2022 года он продолжает расти», — говорит Радик Салахутдинов, менеджер по развитию бизнеса компании ......В абсолютных показателях средний тариф за номер в Москве составил в первом полугодии 2024 года 9,1 тыс. рублей. 

Читайте такжеСергей Данильченко: Гостиничный рынок выходит на пик текущего цикла

Эксперт обращает внимание, что в этом году московские отели уже в июне пришли к тем пиковым значениям по ADR, которые были у них в конце года. Причем в очень успешном для многих отелей месяце — декабре. Цена на номер растет во всех категориях отелей, но в лидерах — отели пять звезд, ADR которых вырос почти на 40%.

«Эти отели сумели перенастроить свой бизнес под гостей с Ближнего Востока и Китая», — объясняет Радик Салахутдинов.В целом же рост ADR гостиничного рынка Москвы находится в коридоре от 20% до 40%. Загрузка отелей, как рассказывает эксперт, в первом полугодии тоже выросла почти на 11%.

 «И если во втором полугодии этот достаточно хороший темп сохранится, гостиницы смогут, как говорится, переплю......Драйвером роста загрузки опять же являются отели пять звезд, увеличившие ее на 15,6%. RevPAR (средний доход на номер) вырос в Москве почти на 53%, существенный рост наблюдается и в абсолютных показателях — 6 643 рубля. По итогу прошлого года он составлял почти 5 тыс. рублей, то есть и здесь московский гостиничный рынок работает с плюсом почти в 30% к итогу прошлого года.

«Так что Москва достаточно уверенно себя чувствует. И отельеры, умеющие грамотно работать со спросом и с динамическим ценообразованием, зарабатывают больше», — заключает Радик Салахутдинов.

Читайте также: Аналитика гостиничного рынка: как быстро начать работу с инструментом

09.08.2024
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73