Аналитика гостиничного рынка: как быстро начать работу с инструментом
Как правильно добавить свой отель в «Аналитику гостиничного рынка»?
Прежде всего отметим, что наш инструмент бенчмаркинга подходит для всех типов объектов размещения: это и независимые отели и большие сетевые гостиницы; городские и загородные, классические и апарт-отели, глемпинги и базы отдыха, курортные гостиницы и санатории.
Мы собираем актуальные и доступные рыночные данные, чтобы дать возможность отелям сравнить свои показатели с конкурентами. В настоящий момент более 600 отелей по всей России оценивают свои продажи с Аналитикой гостиничного рынка Hotel Advisors.
Ведь аналитика, как важная часть жизни работы отеля, помогает оценивать эффективность всех продаж и верность принятых управленческих действий. Рассказываем, как подключиться к «Аналитике гостиничного рынка» на раз, два, три:
- Пишите на support@hoteladvisors.ru . Менеджеры службы поддержки Hotel Advisors зарегистрируют ваш отель в системе и помогут сформировать компсет (выбрать конкурентную группу).
Необходимо будет предоставить следующую информацию: город; название отеля; номерной фонд; контактное лицо (именно на эту почту будет зарегистрирован объект)
2. Вносим исторические данные
Необходимое условие для корректной работы, вы сможете оценивать свои текущие результаты за такой же период в прошлом, это расширит ваши возможности и сделать картину наиболее объективной.
- Вам нужно внести исторические данные минимум за два года: можно воспользоваться специальной формой в формате excel, которую направит служба поддержки вместе с вашим индивидуальным доступом в систему.
Проверяйте наличие данных в инструменте Аналитика гостиничного рынка ежедневно.
Отельеру важно и нужно знать не только собственные операционные показатели, но и сравнивать их с конкурентами, чтобы понимать, куда движется рынок, как он растет, и как долго это будет продолжаться. Без аналитики мы не можем прогнозировать свое будущее. Сергей Данильченко. сооснователь и руководитель Hotel Advisors.