Аналитика гостиничного рынка: как быстро начать работу с инструментом

Аналитика гостиничного рынка: как быстро начать работу с инструментом

Как правильно добавить свой отель в «Аналитику гостиничного рынка»? 


Прежде всего отметим, что наш инструмент бенчмаркинга подходит для всех типов объектов размещения: это и независимые отели и большие сетевые гостиницы; городские и загородные, классические и апарт-отели, глемпинги и базы отдыха, курортные гостиницы и санатории.

Мы собираем  актуальные и доступные рыночные данные, чтобы дать возможность отелям сравнить свои показатели с конкурентами. В настоящий момент более 600 отелей по всей России оценивают свои продажи с Аналитикой гостиничного рынка Hotel Advisors.

Ведь аналитика, как важная часть жизни работы отеля, помогает оценивать эффективность всех продаж и верность принятых управленческих действий.  Рассказываем, как подключиться к «Аналитике гостиничного рынка» на раз, два, три:

     1. Регистрируем личный кабинет и формируем компсет

  •      Пишите на support@hoteladvisors.ru . Менеджеры службы поддержки Hotel Advisors  зарегистрируют ваш отель в системе и помогут сформировать компсет (выбрать конкурентную группу).

         Необходимо будет предоставить следующую информацию: город; название отеля; номерной фонд; контактное лицо (именно на эту почту будет зарегистрирован объект)


 2. Вносим исторические данные 

 Необходимое условие для корректной работы, вы сможете оценивать свои текущие результаты за такой же период в прошлом, это расширит ваши возможности и сделать картину наиболее объективной.

  • Вам нужно внести исторические данные минимум за два года: можно воспользоваться специальной формой в формате excel, которую направит служба поддержки вместе с вашим индивидуальным доступом в систему.


3.  Ежедневно

Проверяйте наличие данных в инструменте Аналитика гостиничного рынка ежедневно.

    Отельеру важно и нужно знать не только собственные операционные показатели, но и сравнивать их с конкурентами, чтобы понимать, куда движется рынок, как он растет, и как долго это будет продолжаться. Без аналитики мы не можем прогнозировать свое будущее.  Сергей Данильченко. сооснователь и руководитель Hotel Advisors


В настоящее время более 600 отелей по России используют бенчмаркинг как эффективный метод управления своим объектом размещения. С сентября 2024-го года в инструменте появятся также новые показатели: общая выручка отеля; количество заездов; количество гостей. Присоединиться можно оставив заявку на сайте здесь. 



06.08.2024
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73