Продажи на холодную аудиторию

Можно ли отелю продвигать специальные предложения на холодную аудиторию? И какой канал коммуникаций лучше сработает? Отвечаем в сегодняшнем посте.

На прошлой неделе мы говорили про путь гостя (customer journey map) и о том, что клиент приходит в отель разными путями. Один из наиболее выгодных для отеля источников бронирования – собственный сайт отеля. Только не все отели знают, как увеличить трафик на сайт и сконвертировать его в покупки.

Сразу отметим, что разобраться, как запускать рекламу и увеличить продажи через сайт – может каждый. Да, нужно учиться и самое главное – практиковаться. Но осилить эту науку возможно!

Теперь ближе к делу. Допустим, ваш отель неплохо грузится в определенные дни, но стоит полупустой в другие. И вот вы придумали акцию, чтобы привлечь гостей, и решили запустить онлайн продвижение. Не важно, что вы используете – контекстную рекламу или платные объявления в социальных сетях. Самый главный вопрос – а кому эту рекламу показывать?

Если вы с онлайн продвижением знакомы поверхностно, то уточним, что сбор аудиторий, заинтересованных в вашем продукте – один из этапов воронки продаж. Однако, если у вас ограничено время, и продажи надо запустить «вчера», то как раз можно пробовать продвигаться на холодную аудиторию.

При запуске рекламы – вы выбираете регион показа. В нашей практики есть случаи, когда потенциальные клиенты находились буквально за углом, но не знали о предложениях отеля. И вот тут как раз отлично работают соц.сети, которые позволяют с точностью до километра вокруг нужной точки охватить аудиторию.

Подбирать аудиторию можно не только по региону, но и по массе других параметров: пол и возраст, интересы, события из жизни, музыкальные предпочтения, подписки на другие сообщества и т.д.

Если ваше предложение действительно классно продумано и конкурентноспособное – то продажи могут «выстрелить» даже при минимальном бюджете на продвижение. Интересно узнать больше про онлайн продвижение и воронки продаж? Ставьте + в комментариях – и мы сделаем серию публикаций на эту тему.

Мы будем рады помочь вам «перезагрузить» ваши продажи! Звоните нам + 7 812 603 77 73 или пишите в Директ.

22.07.2021
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Последние статьи

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2007-2021 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73