Отзыв об инструменте бенчмаркинга "Аналитика гостиничного бизнеса", отель «ibis Москва Октябрьское Поле»
Как инструмент бенчмаркинга «Аналитика гостиничного рынка» от Hotel Advisors помогает отельерам в решение ежедневных задач – продолжаем рассказывать в нашей серии интервью.
Сегодня своим опытом работы с «Аналитикой гостиничного рынка» с нами делится Янгазова Раина, менеджер по доходам и бронированию в отеле «ibis Москва Октябрьское Поле» в Москве.
HA: Расскажите немного о Вашем отеле, вашей должности, обязанностях.
Раина: Отель ibis Москва Октябрьское Поле принадлежит категории 3*, открылся в июне 2017 г. под брендом международной сети Аккор и расположен на северо-западе Москвы. В отеле 10 этажей и 4 категории номеров, оснащенных по стандартам бренда ibis. Хорошая транспортная доступность, близость к метро и МЦК, аэропорту Шереметьево, Крокус экспо и спортивным сооружениям (напр., стадион Спартак), расположение в тихом ЖК бизнес-класса, делают наш отель идеальным для проживания туристов и бизнес путешественников.
С августа 2018 года я осуществляю здесь функции менеджера по доходам и бронированию. Формирую, реализую и контролирую исполнение ценовой стратегии для всех сегментов гостей. Управляю каналами продаж и номерным фондом, исходя из целей максимизации выручки. Занимаюсь анализом рынка и положения отеля в нем.
HA: В решении каких вопросов и задач Вашего отеля Вам помогает инструмент бенчмаркинга: на ежедневной, ежемесячной основе?
Раина: Инструмент позволяет отслеживать положение нашего отеля в компсете, что влияет на принятие решений, напр., изменить цены/изменить бизнес микс, если индекс ARI намного ниже компсета.
HA: Какие данные на Ваш взгляд можно получить только в системе бенчмаркинга «Аналитика гостиничного рынка»?
Раина: Есть ряд отелей, которых нет в других системах бенчмаркинга, но которые входят в наш компсет. Помимо традиционных индексов MPI, ARI, RGI, инструмент показывает справедливую и рыночную долю, удобно смотреть свои ежедневные показатели и выручку с НДС.
HA: В чем для себя Вы видите основной результат работы с системой?
Раина: Использование системы в качестве дополнительного инструмента анализа помогло нам понять зоны развития отеля и скорректировать ценовую стратегию.
HA: Почему, на Ваш взгляд, эту информацию важно использовать в работе любого отеля независимо от категории, размера, формата, расположения?
Раина: На мой взгляд, ведение и анализ статистики положения отеля относительно себя в прошлом и компсета помогает в выборе эффективной стратегии управления продажами.
HA: Какие рекомендации Вы могли бы дать отельерам, кто еще не использует данную информацию?
Раина: Начать вести статистику по основным индексам и сегментам, если это еще не сделано. Выбрать для себя компсет и начать пользоваться инструментами бенчмаркинга.
Инструментом «Аналитика гостиничного рынка» уже пользуются отели и апарт-отели в Санкт-Петербурге и в Москве. Хотите протестировать систему и подключить ваш отель? Свяжитесь с нами!