Отзыв об инструменте бенчмаркинга "Аналитика гостиничного бизнеса"

С июня 2021 года система «Аналитика гостиничного рынка» работает в Москве. Мы уже публиковали в наших ресурсах видео-интервью с московскими отельерами, которые используют инструмент бенчмаркинга в работе.

Сегодня своим опытом работы с «Аналитикой гостиничного рынка» с нами делится Константин Феклисов, директор по доходам и дистрибуции отеля «Вега Измайлово» в Москве.

HA: Расскажите немного о Вашем отеле, вашей должности, обязанностях.
Константин: Вега Измайлово Отель и Конгресс-центр, являясь частью крупнейшего гостиничного комплекса Измайлово в городе Москва, по праву относится к одному из самых узнаваемых и востребованных гостиничных объектов столицы с емкостью номерного фонда более 1000 единиц. Имея богатую историю и опыт обслуживания путешественников со всего мира, отель продолжает развиваться и становиться более технологичным, отвечая современным международным стандартам качества. Подтверждением этих слов и главной нашей наградой являются положительные отзывы гостей и партнеров. В 2021 году Вега Измайлово Отель и Конгресс-центр входит в список 30 лучших отелей Москвы по версии Trip Advisor, ежегодно отмечается сертификатом качества и имеет рейтинг выше 9.0 по версии Booking.com. С 2015 года я работаю в Отеле на позиции директора по доходам и дистрибуции, отвечаю за весь коммерческий блок, включая продажи не только самого отеля, но и объемного конгресс – пространства. На протяжении последних 6 лет при полной поддержке Генерального директора Вега Измайлово, Валерия Борисовича Максимова, мне доверено проводить ценовую регуляцию по всем видам услуг, формировать стратегию и тактику продаж, осуществлять продвижение наших услуг онлайн и офлайн, ну и конечно формировать команду во всех звеньях: от отдела бронирования, до направления маркетинга.

HA: В решении каких вопросов и задач Вашего отеля Вам помогает инструмент бенчмаркинга: на ежедневной, ежемесячной основе?
Константин: Более 10 лет мы являемся клиентом компании STR и активно используем данные в работе, особый блок нашего бизнес – плана отводится анализу конкурентных данных, отслеживания собственных результатов относительно результатов лидеров рынка – гостиничных предприятий с международным участием. Обучение через данные, формирование обоснованных решений и подкрепление новых идей и проектов оценкой с точки зрения рынка, все это важная часть нашей работы. Ежедневный и ежемесячный анализ скорее дает нам возможность сопоставить текущую ситуацию с рынком, со схожими объектами. Это важно в настоящих условиях, пропитанных атмосферой неопределенности.

HA: Какие данные на Ваш взгляд можно получить только в системе бенчмаркинга "Аналитика гостиничного рынка"?
Константин: Ключевое и самое мощное преимущество Аналитики – наличие тех объектов, которые формируют предложение и не входят в зону видимости STR. Это отдельные независимые объекты, апарт-отели, локальные гостиничные объединения и сети. Гостиничный мир изменился, открылось множество новых средств размещения, большая доля рынка гостиничных услуг существует вне классической системы: бренд, STR, предсказуемая политика цен и условий. Важно отслеживать «широкий фронт» своего бизнеса и часто в нем можно найти абсолютно непредсказуемые ситуации, зачастую расхождения в данных между Аналитикой и STR значительны, так как представленные наборы отличаются друг от друга.

HA: В чем для себя Вы видите основной результат работы с системой?
Константин: Берем в расчет больше данных, причем доступ к альтернативным данным мы получаем по достаточно низкой цене, учитывая расценки других источников. Есть очень специфические моменты, связанные с отображением информации, а именно: Аналитика выглядит более структурированной, вариантов сопоставления данных больше. Лично мне очень нравится принцип разделения единиц анализа, сразу видно, что продукт формировали специалисты работающие повседневно с тем же самым что и мы. В результате наши эмоциональные представления получают профессиональное подкрепление в виде структурированных данных, это идет на пользу дела.

HA: Почему, на Ваш взгляд, эту информацию важно использовать в работе любого отеля независимо от категории, размера, формата, расположения?
Константин: Любой отель — это бизнес, а задача любого бизнеса – повышение уровня благосостояния собственника. Без данных аналитики и состояния рынка добиться решения этой задачи крайне затруднительно, конкуренция в самых известных локациях зашкаливает.

HA: Какие рекомендации Вы могли бы дать отельерам, кто еще не использует данную информацию?
Константин: Начинать, даже если кажется, что времени на это нет или согласовать внутри команды позицию за использование сложно. Вся фишка в том, что открытые данные — это гораздо более мощное оружие, нежели чем скрытность в этой части. Открытые данные это и стимул, и одновременно мера соответствия, то, что «зажигает», показывая, что возможно добиваться лучших результатов и, конечно, где-то возвращает чувство реальности. Сложно улучшать что-то изолировано, не имея представлений о реальном положении дел, а ведь именно улучшений ждут руководители, собственники, партнеры.

Инструментом «Аналитика гостиничного рынка» уже пользуются отели и апарт-отели в Санкт-Петербурге и в Москве. Хотите протестировать систему и подключить ваш отель? Свяжитесь с нами!

24.09.2021
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Последние статьи

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2007-2021 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73