[НЕ]Оливье: Как не упустить доход в новогодние праздники

[НЕ]Оливье: Как не упустить доход в новогодние праздники
В предпраздничной суете важно не только создавать атмосферу для гостей, но и украсить своё ценообразование. Видеовстреча с ревенью-экспертом Ольгой Златкус.

Разбираем действия, которые помогут отельеру прожить новогодние выходные не хаотично, определиться с тарифом и маркетинговой стратегией.
  • Какой отчет поможет отследить прирост показателей
  • Почему лучше отказаться от фиксированной стоимости
  •  На что обращать внимание при сравнении себя с конкурентами
  • Аналитика гостиничного рынка - необходимый инструмент в жизни revenue-менеджера


Читайте также:  Hotel Advisors будет в Сочи: Аналитика гостиничного рынка для апартаментов
25.11.2023
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Интервью

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73