Лолита Цванг, Cosmos Hotel Group: Как увеличить прибыль в новогодние праздники
Для многих отелей новогодние праздники становятся одним из самых загруженных периодов с высоким спросом. Увеличивается количество гостей, растет спрос на все услуги и инфраструктуру, а вместе с этим — нагрузка на персонал.
Разумеется, главная задача отельера в этот период — заработать максимум! Для того, чтобы отельеры могли встретить новогодний сезон во всеоружии, Региональный директор по управлению доходами Cosmos Hotel Group Лолита Цванг рассказала о важности планирования с учетом индивидуальных особенностей отеля и детальной аналитики.
Отметим, что согласно данным инструмента Аналитика гостиничного рынка Hotel Advisors пиковая загрузка в отелях Москвы и Подмосковья ожидается 31 декабря и 3 января — с нагрузкой до 55%.
Как отмечает эксперт, изучая подобную аналитику, отельер может эффективно распределять маркетинговые активности на основе реально подтвержденных данных, а не исходить только из собственного опыта и интуиции.
Поэтому Совет № 1 АНАЛИЗИРУЙТЕ
Проанализируйте собственные продажи в сравнении с конкурентами с помощью специальных инструментов, например, инструмента Аналитика гостиничного рынка Hotel Advisors, и разрабатывайте стратегию опираясь на конкретные данные.
Совет № 2 ПЛАНИРУЙТЕ ЗАРАНЕЕ
Мы рекомендуем готовиться к новому году не позже сентября, чтобы иметь достаточно времени на корректировку маркетинговой стратегии. Кроме того, прогнозируйте не только оптимистичный, но и пессимистичный сценарий, - это поможет избежать излишних вложений в маркетинговые кампании.
Совет № 3 УЧИТЫВАЙТЕ ОСОБЕННОСТИ РЫНКА
Прогнозируя ценообразование, учитывайте особенности региона, вашего конкретного объекта и проч. Например, если ваш отель расположен в регионе, где есть сложившийся спрос летом, а не зимой, не стоит сравнивать свои показатели с результатами отелей, расположенных на горнолыжных курортах.
Для увеличения прибыльности в новогодние праздники, важное внимание необходимо уделить планированию, а также своевременному применению практик управления доходами, с учетом индивидуальных особенностей отеля и детальной аналитики.
Отметим, что наши партнёры из Cosmos Hotel Group запустили курс «Управление доходами»: Старт курса 18 ноября. Подробности и регистрация здесь.
Читайте также: Виктория Ступина, Курорт Красная Поляна: Как влюбиться в магию ценообразования