Как вовремя начать реагировать на изменения рынка и правильно пользоваться ситуацией
Пока спрос падает, и идут отмены бронирований. Но когда-то эта непростая ситуация пройдет, и в какой-то момент начнется рост спроса на будущее.
Как отельеру вовремя отреагировать на увеличение спроса и установить тарифы так, чтобы получить максимальную прибыль в будущем?
Интенсивность спроса может повыситься на ранних периодах продаж, например, на осень и зиму пойдут бронирования раньше, чем обычно. А отель, так как не видит всего рынка, не среагирует вовремя на повышение интенсивности спроса на эти периоды и упустит возможность получения большей выручки, продавая номера дешевле, чем мог бы.
Или, наоборот, ожидая высокий спрос заранее на будущее и удерживая определенный уровень цен, но не получив достаточного количества бронирований, отельер снизит цены ближе к периоду, а спрос резко пойдет вверх. Что в результате также приведет к упущенным возможностям.
Поэтому отелю сейчас важно как никогда оценивать интенсивность и динамику спроса, чтобы вовремя начать реагировать на изменения и правильно пользоваться ситуацией. Такую возможность дает наш новый инструмент OTB Benchmarking.
Кстати, в Римини использование подобного инструмента по оценке спроса на будущее было введено на государственном уровне: отельеры неправильно оценивали период спроса, часто необоснованно держали высокие цены, а потом резко роняли их, что приводило к финансовым провалам не только для гостиниц, но и для государственного бюджета.