Hotel Advisors вступил в Российский Союз Туриндустрии
5 августа, 2024 Hotel Advisors стал членом Российского Союза Туриндустрии (РСТ).
«На протяжении 15 лет Hotel Advisors занимается развитием и популяризацией методов и принципов revenue management (технология управления доходностью для обеспечения высоких показателей прибыли гостиницы на основе прогнозирования спроса) среди российских отельеров, а также развитием и продвижением собственного инструмента рыночной аналитики – «Аналитика гостиничного рынка».
Для нас важно, чтобы как можно большее количество отельеров опирались в своей работе на цифры, показатели и данные. Мы хотим привить любовь к гостиничному делу и помочь коллегам совершенствовать профессиональные навыки.
Мы вступили в Российский союз туриндустрии, потому что хотим быть частью отрасли, помогать друг другу, становиться сильнее и взаимодействовать. Мы убеждены, что правильное управление отелем должно быть основано на данных и аналитике. Мы знаем, как применять в работе рыночные данные, анализировать ситуацию на рынке и готовы помочь другим компаниям - членам РСТ», - рассказал сооснователь и руководитель Hotel Advisors Сергей Данильченко.
- «Одна из главных уникальностей - в нашем инструменте собрана наиболее репрезентативная выборка отелей. «Аналитика гостиничного рынка» помогает отельерам на ежедневной основе оценивать результаты продаж, что позволяет им принимать верные управленческие решения, позволяющие увеличивать доход объекта. У нас сильная команда и для нас важно, чтобы отельеры, которые с нами работают, были схожи с нами по духу и ценностям», - резюмировал Сергей Данильченко.
Новость о вступлении Hotel Advisors в РСТ на сайте организации
Российский союз туриндустрии основан в 1993 году. Крупнейшее отраслевое объединение, в которое входят туроператоры, турагентства, гостиницы, санаторно-курортные учреждения, транспортные, страховые, консалтинговые, IT-компании, учебные заведения, СМИ, общественные и иные организации в сфере туризма. Основные задачи РСТ – создание в стране цивилизованного туристического рынка, повышение конкурентоспособности национального турпродукта и услуг в сфере туризма.
С учетом ассоциированных членов, организаций, входящих в ассоциации и союзы, а также объединенных в сети турагентств, РСТ представляет интересы более 3000 предприятий туриндустрии в России. В структуру РСТ входят региональные отделения и представители в 62 субъектах РФ, 35 комитетов и комиссий, а также международные представители в 26 странах. Кроме этого, в РСТ входят 19 профильных ассоциаций.
Читайте также: Сергей Данильченко: Гостиничный рынок выходит на пик текущего цикла