Елена Cемушкина, Петровка, 26: Первые цифры, которые мы смотрим утром каждого дня
Первые цифры, которые мы смотрим утром каждого дня. О своей работе с первым российским инструментом гостиничного бенчмаркинга Аналитика гостиничного ранка Hotel Advisors рассказала менеджер по продажам московского отеля Петровка, 26 Елена Семушкина.
На самом деле, мы ежедневно обращаемся к Hotel Advisors, проверяем все показатели, которые нам важны. Докладываем еженедельно руководству: Как мы смотримся среди наших конкурентов? Ну и, соответственно, можем скорректировать цены, посмотреть, почему, например, загрузка у нас ниже, чем у конкурентов, или наоборот выше.
Когда отель только открылся
Мы даже год еще не отработали, мы не можем сравнивать себя с прошлым годом, поэтому мы сравниваем себя, в первую очередь, с конкурентами. Чтобы быть в рынке, сравниваем и когда нет сильно похожих объектов. Я не могу сказать, что мы и наши конкуренты очень похожи. Мы — маленькие. У нас продажа даже одного номера сильно сказывается на результатах.
Как помогает мобильное приложение Hotel Advisors
Очень часто мы в моменте отвечаем на вопрос, а какая у нас сегодня загрузка? Потому что бывает, что звонит руководитель спрашивает, а скажите, не смотря на все ежедневные отчеты, которые мы отправляем!
Данные Hotel Advisors Аналитики гостиничного рынка — это первые цифры, которые мы смотрим утром каждого дня.
Читайте также: Марина Заболотила: Hotel Advisors прививает культуру грамотного управления отелем через аналитику данных