Анастасия Молочкова: Невозможно эффективно управлять продажами без бенчмаркинга Hotel Advisors
Вы оказались посреди океана, вокруг одна вода и нет понимания в каком направлении плыть, чтобы достичь берега, такое может быть, если обходиться без Аналитики гостиничного рынка Hotel Advisors, говорит Анастасия Молочкова, директор по продажам и управлению доходами курорта Красная Поляна.
Операционные рыночные данные Аналитики гостиничного рынка не просто важны в работе, а я бы скорее сказала, что обязательны. Невозможно эффективно управлять продажами и доходами без бенчмаркинга Hotel Advisors. Если отельер не понимает, что происходит на рынке, какую позицию занимает его отель относительно конкурентов, это как если бы вы оказались посреди океана, вокруг одна вода и нет понимания в каком направлении плыть, чтобы достичь берега.
Данные Аналитики гостиничного рынка как раз дают понимание в каком направлении выстраивать ценовую политику и нужно ли что-то оперативно скорректировать для максимизации выручки.
А самое ценное в бенчмаркинге Hotel Advisors — это люди! Амбициозная команда профессионалов, которые искренне хотят сделать гостиничный бизнес лучше и эффективнее.
Читайте также: Елена Cемушкина, Петровка, 26: Первые цифры, которые мы смотрим утром каждого дня