Екатерина Соболева, Domina St. Petersburg: Гость изменился вместе с нами

Гость изменился. И мы – тоже. Сегодня в Hotel Advisors читаем колонку отельера Екатерины Соболевой, генерального менеджера Domina St.Petersburg 5*. Её путь вдохновляющий и впечатляющий, потому мысли, которыми Екатерина делится с нами, особенно ценны.
Каждый мой коллега, гость, клиент, отель в карьере оставили неизгладимый след
За мой внушительный опыт работы в гостиничной сфере мне посчастливилось бок о бок трудиться с абсолютно разными коллегами – профессионалами своего дела и начинающими карьерный путь вчерашними студентами; людьми, полностью отдающимся своей профессии, душой и телом буквально болеющими за результат, и мечтательными коллегами, стремящимися убежать из отеля, не дождавшись окончания рабочего дня и на выходе отключив рабочий телефон, чтобы «никто не беспокоил». Это были сотрудники с горящими глазами, страстью к познанию нового и желанием обрести очередного друга среди гостей отеля и те, кто лишний раз не поднимал глаз, проходя по коридору, только бы не встретиться взглядом с гостем… Каждый мой коллега, гость, клиент, отель в карьере оставили неизгладимый след на профессиональном пути, я берегу и храню каждого из них, однако не могу сравнивать между собой – они все равноценны и дополняют друг друга.
Впечатления создают эмоции, а эмоции формируют память
Отель похож на живой организм – в нём всегда что-то происходит и никогда не бывает скучно. А команда – это сердце организма, без него никуда. Могу смело утверждать, что в отеле Domina St. Petersburg организм работает чётко и слаженно, а сердце в отличной форме, заряжено бодростью и энергией и стремится к новым свершениям! Наш отель уникален и не похож на другие в городе. Итальянский стиль и искусство наслаждаться каждым моментом жизни встречает гостей на входе и больше не покидает. Нашей главной задачей являются счастливые гости, мечтающие вернуться в Domina St. Petersburg. Ведь научно доказано, что впечатления создают эмоции, а эмоции формируют память.
Рост человека, личностный и профессиональный, происходит в стрессовых внештатных ситуациях
Нам с вами посчастливилось жить и работать в переменчивые и зачастую непростые времена. Я полагаю, что именно это воспитало и закалило наше поколение, ведь рост человека, личностный и профессиональный, происходит зачастую именно в стрессовых внештатных ситуациях. Наряду с внутренней трансформацией туристической отрасли – появлению новых IT-систем, альтернативной продукции, смене направлений для путешествий и многого другого – значительно изменился и «портрет» путешественника.
Мы наблюдаем новые тенденции туристических поездок – растёт число гостей, совмещающих работу и отдых, «цифровых кочевников», зарабатывающих на жизнь в интернете и при этом постоянно путешествующих, количество семейных поездок. Мы с командой внимательно следим за меняющимися потребностями наших гостей, что позволяет нам совершенствоваться и подстраиваться под их желания. Гость изменился. И мы – тоже.
Успех заключается в признании того, что запросы одного гостя могут меняться в зависимости от цели его пребывания и даже колебаться в течение одного и того же визита! Наша способность предвидеть и реагировать на эти изменения в режиме реального времени является отличительной чертой отеля Domina St. Petersburg.
С опорой на данные
Невозможно отрицать, что развитие технологий движется вперёд, и гостиничный бизнес также не остаётся в стороне от прогресса. Мы ежедневно опираемся на рыночные данные инструмента бенчмаркинга Hotel Advisors, с благодарностью встречаем новые системы управления операционными процессами, ценообразования, возможности виртуального заселения в номер, онлайн-заказ дополнительных услуг и многое другое. Наряду с неустанной модернизацией основой высококлассного сервиса по-прежнему остаются именно человеческие отношения.
Истинное гостеприимство рождается из мелочей: искренней улыбки портье у входа, пожелания солнечного дня администратора ресепшен, тёплой благоухающей выпечки на завтраке, букета любимых цветов в номере при заезде. Все эти мелочи создаём мы, команда отеля, и они же возвращают гостей в Domina St. Petersburg снова и снова.
Екатерина Соболева, генеральный менеджер Domina St. Petersburg специально для канала Hotel Advisors
Читайте также: Ночной Портье: Сергей Данильченко — человек, который говорит об аналитике так, что хочется слушать