Лето в Ярославле и области — две динамики одного рынка

Посмотрим на спрос в Ярославле. По состоянию на 24 неделю , отели категории 3* в Ярославле показывают положительную динамику:
✔️ Средний рост загрузки в сравнении с прошлым годом составил +6,5 п.п.
✔️ Наибольший прирост бронирований — на август (59%)
✔️ В июле загрузка уже приближается к 36,1%
Динамика поступления бронирований схожа с прошлогодней, а значит, лето обещает быть не менее успешным. Напомним: в 2024 году итоговая загрузка 3* отелей за июнь–август была 76,5%, с пиком в июле 78,7%.
Вывод:
- Тренд позитивный, но это не повод расслабляться. Сейчас — лучшее время, чтобы:
- скорректировать тарифы,
- запланировать спецпредложения,
- подготовить операционные службы к сезону.
Те, кто вовремя отследит динамику и подстроится под спрос, смогут не просто повторить, а превзойти результаты прошлого года.
*В графике приведены данные на 9 июня 2025 года
В свою очередь, Инна Рындина, управляющий директор сети отелей «Русские сезоны», комментирует:
«Вы правильно отметили: динамика в Ярославле и области действительно отличается. В самом Ярославле растёт всё: загрузка, ADR, RevPAR. Но основой роста стали не индивидуальные гости, а групповой сегмент — автобусные туры, группы. Индивидуалы идут ровно на уровне прошлого года с тем же ADR.А вот Ярославская область чувствует себя сложнее в будни: здесь отели буквально «проталкивают» загрузку за счёт корпоративного и MICE-сегмента, и им очень помогла бы маркетинговая поддержка на уровне региона с задействованием рекламы Ярославской области через воркшопы и наружнюю рекламы».Вывод: Рост в Ярославле опирается на группы, а в области требуется сильная совместная работа рынка и региона для продвижения.