Customer Journey Map или путь клиента

Customer Journey Map или путь клиента – используют маркетологи в любом бизнесе. Важно понимать, на какой этапе и как приходит клиент в отель.
Ранее мы уже писали про точки контакта с гостем. Сегодня расскажем, на каком этапе какие инструменты коммуникаций работают эффективней всего.

От первой мысли об отпуске до возвращения домой после отдыха – каждый из нас проходит несколько этапов:

  1. Этап «Вдохновение», мы еще не знаем куда едем и какой тип отдыха предпочтем
  2. Этап «Изучение», когда мы ныряем в глубины интернета в поисках того самого лучшего варианта
  3. Этап «Бронирование» мы понимаем, что пора сделать выбор и зарезервировать билеты, отель и т.п.
  4. Этап «Путешествие» начинается в том момент, когда вы покидаете дом
  5. Этап «Делимся впечатлениями» по сути стартует уже во время путешествия, когда вы постите шикарные фото в социальных сетях.

Какие средства связи лучше работают для каждого этапа – собрали для вас в карточках. По сути, данные этапы – это и есть воронка продаж. Просто каждый гость может проходить их по-разному, с разной скоростью и последовательностью (минуя какой-то этап, например).

VQxq-L-vq1o.jpg


Jz6w3Bc164Q.jpg


ONTH1q5ynLg.jpg


2nCjR0z5ZpA.jpg


2pVO2CCR2iE.jpg

В следующих публикациях расскажем, какие бывают воронки продаж и как выстраивать коммуникации в зависимости от этапа воронки.

И кстати, напишите, знакомы ли вам все термины и формулировки, которые мы использовали в карточках. Если нет – напишем расшифровку. Ну а если у вас «все пропало» – то мы будем рады помочь. Наш 12-летний опыт говорит, что нерешаемых ситуаций не бывает. Звоните нам + 7 812 603 77 73 или пишите в Директ.

22.07.2021
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Последние статьи

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2007-2021 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73