Customer Journey Map или путь клиента
Customer Journey Map или путь клиента – используют маркетологи в любом бизнесе. Важно понимать, на какой этапе и как приходит клиент в отель.
Ранее мы уже писали про точки контакта с гостем. Сегодня расскажем, на каком этапе какие инструменты коммуникаций работают эффективней всего.
От первой мысли об отпуске до возвращения домой после отдыха – каждый из нас проходит несколько этапов:
- Этап «Вдохновение», мы еще не знаем куда едем и какой тип отдыха предпочтем
- Этап «Изучение», когда мы ныряем в глубины интернета в поисках того самого лучшего варианта
- Этап «Бронирование» мы понимаем, что пора сделать выбор и зарезервировать билеты, отель и т.п.
- Этап «Путешествие» начинается в том момент, когда вы покидаете дом
- Этап «Делимся впечатлениями» по сути стартует уже во время путешествия, когда вы постите шикарные фото в социальных сетях.
Какие средства связи лучше работают для каждого этапа – собрали для вас в карточках. По сути, данные этапы – это и есть воронка продаж. Просто каждый гость может проходить их по-разному, с разной скоростью и последовательностью (минуя какой-то этап, например).
В следующих публикациях расскажем, какие бывают воронки продаж и как выстраивать коммуникации в зависимости от этапа воронки.
И кстати, напишите, знакомы ли вам все термины и формулировки, которые мы использовали в карточках. Если нет – напишем расшифровку. Ну а если у вас «все пропало» – то мы будем рады помочь. Наш 12-летний опыт говорит, что нерешаемых ситуаций не бывает. Звоните нам + 7 812 603 77 73 или пишите в Директ.