Почему так важно анализировать поисковую выдачу?

Почему так важно анализировать поисковую выдачу? Ответ очень прост. Для ухудшения имиджа компании – достаточно разместить несколько негативных отзывов на сайтах, находящихся в топ-10 в поиске при запросе названия вашего отеля или сайта. Как контролировать ситуацию – читайте ниже.

Описанный выше случай – совсем не редкость в гостиничной сфере. Именно поэтому важно не только знать, что существует SERM (search engine reputation management) – управление репутацией в поисковой выдаче, но и понимать, что с этим делать.

Сегодня поговорим о первом этапе работы с поисковой выдачей.

1) Анализ ситуации вручную.

Безусловно, вы можете зайти в поисковик и набрать название вашего отеля и другие ключевые слова, связанные с вашим бизнесом. Далее изучить получившуюся поисковую выдачу, как правило, это ваш собственный сайт и сайты партнеров (агентств, систем бронирования и т.п.). Однако там могут выходить и популярные сайты с отзывами, и раскрученные порталы о путешествиях. Ваша задача – проверить, что отель не упоминается в негативной ключе.

Вроде – все просто. Однако представьте, что такую работу нужно проводить ежедневно. Ведь мы все знаем, что информация в сети распространяется со скоростью реактивного самолета. И тогда на помощь приходят различные инструменты автоматизации.

2) Автоматизация – сервис PromoPult.

Один из вариантов бесплатной автоматизации – сервис SERM от PromoPult. С его помощью можно отследить негатив и вовремя принять меры.

Итак, что нужно сделать:

Шаг 1. Идете на сайт promopult.ru/technology/serm и регистрируетесь. На этапе выбора «роли» выбираем – предприниматель, на этапе выбора инструмента – «поисковое продвижение SEO».

insta_18.05.2021_770-01.jpg

Шаг 2. Далее появляется окно настройки параметров вашего бизнеса – сайт, название, локация. После заполнения – появляется панель управления проектов. В разделе «Повышение конверсии» ищите пункт «Управление репутацией».

insta_18.05.2021_770-02.jpg

Шаг 3. Система предложит ключевые слова, которые будут отслеживаться в поисковиках, но вы можете подставить свои. Нажимаете «сохранить» - и вуаля! Запускается сбор данных по поисковой выдаче по указанным вами словам в интернете.

insta_18.05.2021_770-03.jpg

Шаг 4. Через пару минут система выдаст вам список сайтов, которые выдают поисковики по вашим ключевым запросам. Ваша задача – разметить их, указать тональность публикаций.

insta_18.05.2021_770-04.jpg

Шаг 5. Что мы имеем в итоге? Полный список ресурсов, которые упоминают компанию с указанием типа контента – негативный, нейтральный, позитивный и т.п. Система будет ежедневно анализировать новые сайты, которые попадают в выдачу и предлагать вам проверить их на тональность упоминания вашего бизнеса.

insta_18.05.2021_770-05.jpg

Уф, как-то сложно? Тогда есть еще более простое решение. И тоже бесплатное.

3) Google Alerts.

Заводим аккаунт в Google либо заходим в имеющийся. Далее идем на страницу www.google.ru/alerts. В строке «создать оповещение» указываем ключевой слово (название отеля и др.), которое будет отслеживаться в поиске. Настраиваем частоту оповещений и адрес, куда они будут приходить. Все! Каждая новая публикация в сети с упоминанием ключевого слова будет приходить к вам на почту.

Желаем удачи!
Остались вопросы? Звоните нам + 7 812 603 7773 или пишите в Директ.

20.05.2021
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Последние статьи

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2007-2021 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73