Чем «Аналитика гостиничного рынка» отличается от STR?

Чем «Аналитика гостиничного рынка» отличается от STR?

Это один из самых частых вопросов, которые мы слышим от отельеров. Поэтому мы публикуем основные критерии, которые помогут вам понять, в чем разница.

Итак, задача обеих систем – оценка рынка, оба инструмента основаны на обмене данными, оба инструмента сравнивают ключевые показатели гостиницы с показателями конкурентной группы. Однако есть принципиальные отличия двух инструментов.
Мы собрали их ниже:

1. Метод оценки показателей

- STR

В зависимости от правил компании, результат отеля может быть включен или исключен из результатов конкурентной группы.

Данный подход к настройкам, на наш взгляд, позволяет по-разному интерпретировать результаты. Особенно это выгодно, когда речь заходит о выплатах управляющим компаниям.

- «Аналитика гостиничного рынка»

Сравнение результата отеля происходит с результатом конкурентной группы, не включающей показатели нашего отеля.

2. Принцип градации отелей в системе

- STR

Деление отелей – по принципу классов (Class: Luxury, Upper Upscale, Upscale, Upper Midscale, Midscale, Economy) или шкал (Scale: Luxury, Upper Upscale, Upscale, Upper Midscale, Midscale, Economy и Independent). Для региона Европа, куда по стандартам STR относится Россия, используется деление по классам, где независимые отели не выделяются в отдельную категорию. Основой градации отелей в STR служит ADR, устанавливаемый компанией раз в год. И отели могут оказываться в разных классах, если ADR для страны или региона пересчитан.

- «Аналитика гостиничного рынка»

Основной принцип сравнения и анализа отелей базируется на системе классификации объектов размещения, принятых в стране.  

3. Количество отелей в конкурентной группе

- STR

Количество отелей в конкурентной группе для региона Европа определено как 4.

- «Аналитика гостиничного рынка»

Система позволяет формировать конкурентную группу из 3-х отелей, не включая наш отель. Это дает возможность создавать полноценные конкурентные группы. Такой подход особенно актуален на региональных рынках, где количество гостиниц не такое большое. При этом максимальное число отелей в одном пуле – 10. Количество дополнительных конкурентных групп в Аналитике не ограничено. Добавление каждого дополнительного пула не увеличивает абонентскую плату.

4. Налоги

- STR

Данные отелей вносятся за вычетом налогов.

- «Аналитика гостиничного рынка»

Показатель выручки вносится в систему с налогом. Это обусловлено в первую очередь сложностью налоговой системы в России и тем, что для многих объектов размещения зачастую расчет налога – это не просто НДС 18% или упрощенка 6%. Поэтому, чтобы одинаково сравнивать операционные показатели разных объектов операционные показатели отелей, вносимые в систему, включая налог.

5. Система на русском языке, адаптирована и доступна широкому кругу отелей независимо от размера и формата

- STR

Это международная компания, созданная по западным стандартам и поддерживаемая на английском языке.

- «Аналитика гостиничного рынка»

Это локальный продукт, учитывающий специфику рынка и уровень отельеров в части рыночной оценки результатов продаж. Все показатели и пояснения в системе на русском языке (за исключением общепринятых в индустрии сокращений и аббревиатур операционных показателей). При этом предоставляется возможность работы международным сетям на английском.

Настройка системы, поддержка, обучение отельеров азам рыночной аналитики, а также помощь с анализом результатов осуществляются на русском языке.

Ну и напоследок.

Стоимость «Аналитики гостиничного рынка» в 4 раза ниже международного аналога, что делает его доступным для использования в любом даже малом отеле.

Тарификация происходит в рублях, не в валюте.

Подключайтесь к системе «Аналитика гостиничного рынка», будьте в курсе результатов конкурентного окружения и начните правильно оценивать операционные показатели ваших отелей.

Хотите попробовать «Аналитику гостиничного рынка»?

Запросите демо-доступ!

+ 7 812 603 77 73

info@hoteladvisors.ru 





11.08.2021
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA
Популярные статьи Последние статьи

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2007-2021 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73